Отстань,сама разберусь
~Утром~
Утром ты просыпаешься и понимаешь что одна в палатке
Ты решила выйти на улицу
Когда вышла на улицу увидела девочек
-Всем доброе утро)
Кр:Оо т/ишка приветик
Л:Оо привет
К:Хай зай
-Что делаете?
М:Мы тут шашлыки жарим
-Понятненько,я пойду пока приведу себя в порядок
Ты ушла
~Через 15 минут~
Ты уже сделала все свои дела и пошла к девчонкам кушать
-Ну чтоооо,буду щас оценивать ваш шашлычок
Все:хпхаха
Ты откусила кусок
-Кто это готовил???
В:Я,а что?Не нравится?...
-Наоборот
ЭТО ОБАЛДЕННО))
Вилка улыбнулась
Вы поели и начали собираться домой
Ты искала Вилку так как она взяла у тебя на ночь футболку
-ВИИИЛКАА,ВИИИЛКААА
И тут ты об кого-то ударилась и уже летела вниз
Но тут тебя поймали за талию
В:Воу,аккуратней,ты что не смотришь под ноги
-Спасибо что поймала
Отдавай мою футболку
В:Какую?)
-Которая на тебе -_-
В:Ты меня уже раздеваешь ?)
-ВИЛКА БЛЯТЬ
В:ХАХАХАХАХА
-Отдавай
В:А ты отними)
Ты начала бегать за Вилкой чтобы отобрать у неё свою футболку
И тут тебя Вилка по приколу толкает
Но переборщила и ты упала
-Аааййй..
В:ОЙ Т/ИИИИ
Всё хорошо??????
У тебя пошла кровь с плеча и руки
В:Т/и давай руку перемотаю
-Отстань,сама разберусь
Сказала грубо ты и ушла
------------------------------------------------
Ну что зайки всем привет)
Прости что давно не писала
Вот новая прода)
