10 страница18 сентября 2023, 17:53

В 23:30 на крыше

Ты пошла перематывать себе руку
Ты перематывала и к тебе подошла Лиза
Л:Т/и что случилось??!?!?!
-Да просто упала,нечего страшного
Л:Т/и не ври мне
-Да я правду говорю!
-Т/и не надо тут,я знаю когда ты врёшь,сразу видно
-Ладно-Заказывая глаза сказала ты
Просто я бежала за Вилкой чтобы забрать футболку и она меня толкнула,но не рассчитала силы и я упала
Л:Капец
-Я с ней не разговариваю
Л:Ты чтоо
Она же не специально,а ты обижаешься
Я понимаю больно,но она же не хотела этого,сто проц
-Ну не знаю
Л:Ладно собирайся
Вы все уже позже собрались
Вы стояли возле машины
Тут Вилка протягивает тебе футболку
В:Прости меня...
-Гм
В:Ну может сядем вместе?
-Нет,спасибо
Я сама
В:Ладно...
Ты села одна,потому что у тебя было ужасное настроение
И ты уснула
~Пов Лиза~
Я увидела что Т/и спит и позвала Вилку
-Вилка,Вилка
В:Да,что такое?
-Смотри т/и уснула,сядь к ней)
В:Она же меня выгонит(
-Но она же сейчас спит,а то как упадёт
В:Хорошо)
Вилка села к Т/и
Сначала Т/и просто положила голову на плечо,а потом уже легла на колени Вилки
~Спустя 30 минут~
~Пов Т/и~
Я просыпаюсь и чувствую что на ком-то лежу
И вижу Вилку
В:Привет)Выспалась?
Ты встала и просто промолчала
-Гм
В:Может поговорим?
-Нет желания
В:Ну Т/и,прошу
-Ладно,в 23:30 на крыше
В:СПАСИБО
Вилка была как маленький счастливый ребёнок,которому дали шоколадку
------------------------------------------------------------
Ну что зайки хай)
Простите что я пропала,просто учёба
Но постараюсь писать больше
Надеюсь вам понравилось)
Поки поки

10 страница18 сентября 2023, 17:53