Пицца пришла
Выйдя из душа, я направился в свою комнату, что бы переодеться. Переодевшись я спустился на первый этаж, открыв холодильник я увидел, что дома едой и не пахло. После этого спустился Браин.
Браин:
-есть что поесть?
Я:
-даже крошки нету
Браин:
-Печально
Я:
-Ты думаешь о том же о чём и я?!
Браин:
-Ну если ты думаешь о походе в магазин за продуктами то да
Я:
-В магазин
Браин:
-Как хорошо то что магазин тут за углом
Я:
-Это да
Мы быстренько переоделись и пошли в магазин. В магазине мы не смотрели ни на ценики, ни на то что мы кидаем в тележку. Обойдя весь магазин мы решили то что хватит. Так как в тележке больше нету места, и так с горкой. На кассе нас пробивали почти 20 минут. Общая сумма 4500 рублей.
Я:
-Если мы всегда будем так закупаться то через недели две, у нас не останется ни копейки.
Браин:
-Я думаю, что этого на месяц хватит - и мы стали смеяться как кони.
Я:
-Ладно потопали домой
Дойдя до дома мы стали разбирать пакеты. И понели, что мы купили много не нужного.
Я:
-А зачем мы купили кокос?!
Браин:
-У меня тоже вопрос, зачем нам авокадо?!
Я:
-Ооо, блок жевательной резинки "Love is..."
Браин:
-Два - сказал он доставая из пакета второй такой блок.
Я:
-Блин, я есть хочу, но мне лень готовить.
Браин:
-15 минут подождёшь?!
Я:
-Да, а ты что собрался готовить?!
Браин:
-Нет, я просто закажу пиццу.
Я:
-А я то подумал - и мы снова заржали.
Через 15 минут приехала пицца.
Доставщик:
-Пиццу заказывали?
Браин:
-Да, но без курьера.
Доставщик посмеялся и сказал:
-С вас 350 рублей.
Браин:
-Одну минуточку.
Браин подошёл ко мне и сказал:
-Дай 350 рублей
Я дал деньги и он пошёл к курьеру.
Браин:
-Вот
Доставщик:
-Спасибо, приятного аппетита - сказал он отдавая пиццу
Браин:
-Ага - сказал он закрывая дверь - пицца пришла!!! Налетай!
И мы стали есть пиццу.
