Мужик с пылесосом
Когда мы доели пиццу до конца, я сказал:
-А теперь сон час
Браин:
-Я не против
И как назло в следующую минуту позвонили в дверь.
Браин:
-Теперь твоя очередь открывать.
Я открыл дверь. На пороге стоял мужик с пылесосом. Я закрыл дверь не начиная диалога с ним.
Браин:
-Кто?
Я:
-Не знаю, какой-то мужик с пылесосом.
Браин:
-Что сказал?
Я:
-Не знаю, я дверь закрыл.
Браин:
-Вот ты долбаёб! Может он хотел нам пылесос подарить?!
Я:
-Хочешь, беги догоняй. А я спать.
Браин:
-Кто последний тот лох
Я:
-Согласен - и в этуже минуту мы побежали по лестнице, как ненормальные.
Я добежал до комнаты первый. Зайдя в туда, я открыл ВК. Увидев, что нет сообщений, легко спать.
Прошло 2 часа
Я проснулся и пошёл за Браином. Он ещё спал. И тут у меня в голове созрел план. Я взял три колонки, расставил их в разных местах комнаты Брайна. Подключил колонки к моему телефону. И включил металл. Браин вскочил, как резанный.
Браин:
-Бля ты чё так пугаешь?
Я:
-Вставай, в школу пора.
Браин:
-Ну, мамуль, ещё 5 минуточек.
Я:
-Сынок, нам документы нужно подать
Браин:
-А ты один съездить не можешь?
Я:
-Нет, через 15 минут жду тебя на улице.
Браин:
-Ладно.
Через 20 минут мы вышли из дома и пошли в школу
