Я в бар, меня не терять!
Когда мы дошли до школы, я стал сам искать кабинет директора. А Браин спрашивал у других школьников. Когда нам всё таки удалось найти кабинет, я зашёл отдал копии документов и мы пошли домой.
Браин:
-Ответь мне только на один вопрос
Я:
-Какой?
Браин:
-Мы в одном классе?
Я сделал очень печальный вид и сказал:
-Да
Браин:
-Ну тогда супер
Придя домой я пошёл в душ, а Браин сел за компьютер и начал играть в CS:GO.
Прошёл час
я вышел из душа. Переоделся и решил сходить погулять. Но меня остановил голос Браина.
Браин:
-Короче, помнишь Некита?
Я:
-Да, а чё?
Браин:
-У его друга пати, нас приглашают. Я:
-Давай сходим?
Браин:
-Давай, я как раз хотел это предложить - мы немного посмеялись
Я:
-А во сколько?
Браин:
-19:00
Я:
-А время?
Браин:
-17:00, ещё 2 часа до начала
Я:
-Блин, может чё по телику посмотрим?
Браин:
-Ну давай
Я:
-Спанч Боб Сквепенс!!!
Мы включили телевизор и разлеглись на диване.
Прошёл час
Я:
-Мы уже час так лежим. Может пора собираться?!
Браин:
-Блин, только новая серия началась, эх ну ладно
Мы разошлись по комнатам. Я одел рубашку с коротким рукавом, джинсы и белые Nike.
Через 30 минут мы вышли из дома. И направились к дому Некита. Когда мы дошли, я увидел большой дом с джакузи.
Никита:
-Привет
Я:
-Привет
Браин:
-Привет, как дела то?
Никита:
-Нормально, проходите чё в дверях стоять?!
Когда мы вошли в дом, я увидел бар и сразу, направился туда.
Я:
-Я в бар, меня не терять!
Браин:
-Ахах, давай
Через 3 часа я был в хлам и пошёл домой. Браин остался там. По дороге меня машина окатила из лужи. Я пришёл домой и сразу залез в душ. После я пошёл спать.
