"Ненависть глупа." [@Geylinna]
{Критикует Лили}
Критика жестокая. Обращайтесь к нам только в том случае, если вы готовы к любому исходу событий.
Пойдем по списку:
Обложка.
Что значит обложка? Все говорят, не важно, что снаружи, главное, что внутри. Можно поспорить с этим выражением, хотя бы в мире книг и фанфиков.
В данном фанфике обложка не отталкивает, что является самым важным по-моему мнению, но также, этот, так сказать, вид фотошопа, известен всем, то есть, я имею ввиду, что это как-то предсказуемо.
Грамотность.
В первой главе, ПОЧТИ нет ошибок, но (да, в каждой моей критике будет свое "да"), меня убивает это "Ща". Кажется, это ее персональный жаргон, ведь так? Нет, эти мысли улетучиваются, когда начинаешь читать следующие главы.
Пропускаешь запятые; ошибки на невнимательность - это все присутствует.
Спасибо хотя бы за то, что ставишь пробелы после запятых!
Сюжет.
И наконец, мы дошли до сюжета!
Как я поняла, автор начинающий. Не хочу слишком жестоко все преподнести тебе, так как боюсь, что из-за меня ты перестанешь писать, но тут же вопрос, стоит ли тебе продолжать?
Фанфик не из гениальных, это уже видно из выше написанного. Во-первых, нет ни описания, ни повествования. Боже, да там и рассуждение нет отчасти!
Диалог...
Диалог...
Диалог...
Рассуждение не грамотное! Оно есть, его не много, но все же оно есть. Мы можем лишь наблюдать, как Соня (гг) умеет дерзить и "красиво" отвечать.
И кстати, куда же мы без ненависти в фанфиках к парням?
У тебя есть фантазия (очевидно), читай побольше. Расширяй кругозор.
____________
Ай донт мин эни офинс
lol
![Критика книг и фанфиков [закрыто]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ea3e/ea3ecb010c96f3204f65c5ff9806ad49.jpg)