В Лондоне. [@Lazyrina9153]
{С вами Лили}
Обложка
И снова типичная обложка. Кстати, привет, и да, это вторая критика.
Обложка говорит сама за себя. Я, например, не прочитала бы эту историю исходя лишь из внешнего вида (сейчас только об обложке идет речь, поэтому не подумайте, что в остальном все очень хорошо). Во-первых, такой вид обложки отталкивает, ведь сразу видно, что она "дешевая" или что автор пожалел время для такой "ерунды".
Во-вторых, если ты не умеешь пользоваться фотошопом, для этого есть другие люди. Сейчас много групп в вк, где делают обложки с удовольствием. Да и тут, на ваттпад тоже есть специальные аккаунты для этого.
Вывод: "Лишь бы - лишь бы..." - кратко говоря.
Грамматика
Хм, тут сразу же говорю, что автор начинающий, и некоторые ошибки может совершает именно из-за неопытности, но ты ведь получаешь образование! Грамотно все описано - да, это есть, но ошибки на не внимательность, и не только на этот критерий - тоже есть.
Проверяй главы, перечитывай их, прежде чем опубликовать.
И плюс, бессмысленное повторение слов. Зачем употребпять одно и тоже слово несколько раз? Да соедини ты эту фразу/предложение!
Сюжет.
Я прочитала лишь одну главу и, знаете, мне этого хватило. Я поняла, что будет идти дальше...
Почему все так быстро разворачивается в фф?
Кхм...письмо от родителей это просто ВАУ (!)
"Мы умерли. Мы больны раком, но не хотели тебя пугать..."
Что, прости? Господи, люди, вы сочиняете фф/книгу, так будьте добры включить хотя бы логику, очень вас прошу!
Вывод таков: Я потратила свое время зря! Понимаю, автор начинающий, но (!), такое... я еще нигде не встречала.
![Критика книг и фанфиков [закрыто]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ea3e/ea3ecb010c96f3204f65c5ff9806ad49.jpg)