"Мой враг" [@RenaKie]
{Критикует Лили}
Обложка
Естественно, мы как всегда обращаем внимание на обложку. Иногда, кажется, замысел прекрасный, сюжет отпад, ошибок нет, да и пишет автор понятными для нас (читателей), словами, но из-за одной только обложки, мы можем пропустить вот такого рода произведение.
В данном тексте такая проблема. Обложка просто ужасная! Не умеешь делать фш? Попроси нас! (Простите за рекламу)
В общем, меняй обложку!
Грамотность
Исходя из этого критерия, есть некоторые минусы в тексте.
Пропущены запятые, ИНОГДА непонятно лексическое значение того или иного предложения.
Отдельно обрати внимание на "???" или "!!!" - вот такую вот белиберду. Хочешь, чтоб читатель действительно понял, что твой вопрос важен, и он(а) поражены раннее сказанным? Достаточно всего лишь поставить "!?" также "!" - и выглядит лучше, и придраться не к чему.
И еще, не менее важное, слово "блин" лишь показывает ваш "худой" словарный запас. Стоит сменить.
Сюжет
Книга начинается очень непредсказуемо.
Но, как только я увидела капс, у меня желание исчезло.
"Я ПРИШЕЛ ЗА ТОБОЙ!!!"; "ЧАС, РОВНО ЧАС" - старайся не делать вот таких немало важных ошибок.
Оу, пока не забыла, тебе стоит больше писать от третьего лица, так как у тебя это отлично получается, думаю, в этом и есть твой талант. И рекомендую, не писать с первого лица.
Также...
***конец flashback*** - кхм, пишешь английскими буквами? Так не нужно смешивать и то, и то!
***flashback*** - так можно и начать, и закончить или ***end flashback***
В общем, надеюсь ты поняла. Удачи в дальнейшем написании!
Мы снова вернулись!
![Критика книг и фанфиков [закрыто]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ea3e/ea3ecb010c96f3204f65c5ff9806ad49.jpg)