Typical. [@unmoosed]
{С вами Лилс}
Немного поражаюсь вам. Я пишу всю эту критику, в первую очередь, для вас. Почему вы ее не читаете? Вы должны учиться на ошибках других людей, если хотите развиваться должным образом. Боже, вы реально думаете, что я буду повторять, по сто раз, одни и те же ошибки? Нет! Я лишь буду посылать вас прочитать критику на предыдущий фф, если ошибки будут однотипными.
Обложка.
Обложка не оригинальная. Прямо напишу. За пять минут возможно сделать крутую обложку с разными эффектами, а ты выбрала такую "дешевку".
Сюжет.
Ты права, что эта история начинается как и все остальные нудные истории. Гг Гарри, и он опять же 'плохой пацанчик с района'. Иногда проскальзывают крутые отголоски автора, который сидит у тебя внутри и готов вырваться, но ты быстро затыкаешь его своей нудятиной (слишком грубо, но это правда).
Все происходит слишком быстро. Я даже не успеваю ничего почувствовать, не успеваю понять чувства и угадать мысли гг.
"Ну типа начало начал" - кхм, выглядит так, будто ты делаешь нам одолжение начиная свой фанфик.
Не пробовала ли ты писать от третьего лица? Если нет, то ты должна и в этом себя испробовать.
"...Ладно, пора начинать рассказ." - ты серьезно? А что ты именно сделала несколько предложений назад?
Еще много замечаний, и все это я попробую написать в "Советы"
Прогресс.
Могу сказать, что ошибки остались, если сравнивать первую и последнюю главу. Но ты, так сказать, влилась в роль автора, и стала более открытой. Ты не боишься написать что-либо неверно в предложениях (с одной стороны это плохо, но с другой стороны, это даже к лучшему)
Кстати, это только у меня эти странные квадратики, которые ты считаешь смайликами?
Буквально секунду назад, Гарри сжимал ее руку и утвердительно кивал, а уже в данный момент он спит - эм...ват?
Грамотность.
Боюсь даже начинать...
Много ошибок как лексических, так и грамматических. Пропускаешь запятые при вводных словах. Диалог всегда начинается с заглавной буквой!
"Мой автобус подошел сразу же" - думаю, если я написала это предложение здесь, то ты уже поняла, что есть ошибка.
Надеюсь, что все эти нелепые ошибки, это всего лишь твоя невнимательность. Так как я боюсь, что ты действительно думаешь, что слово "переоденься", пишет раздельно.
О словах с использованием КАПСА. Читай предыдущую главу, там такая же проблемка.
Советы.
Не спеши!
Умей выражать свои мысли. Точнее научись это делать.
Повтори правила русского языка.
"- Из-за парня грустишь? - она спросила, якобы волнуясь. Я выпустила смешок.
- Нет. - вышло немного грубовато." - это из первой главы, и ты сама сможешь сравнить.
Хочешь какую-либо оригинальность? Тогда не стоит начинать с этого "Ну типа начало начал."
"Пролог, или Начало моей истории..."
Смени обложку
Чтоб было интересней читать, пропускай строки. У тебя все пришибленно, это отталкивает.
Оу, я только что вспомнила глупую ошибку: "... гг быстрым шагом направилась в женскую раздевалку (и тут ошибка, не переодевалку, а раздевалку)..." и следующая глава: "...делаю вид, что мне звонят и со словами "Да да, Мери. Я иду", убегаю из библиотеки.
Перечитавай предыдущие главы, чтобы вспоминать о чем шла речь, прежде чем начинать новую главу. Иначе, даже такие мелкие детали могут все испортить.
На этом все. Надеюсь тебе пригодятся все мои, как грубые (прости за это), так и обычые, комментарии.
И помни, что любая критика, это прежде всего чье-то мнение!
___________
Немного рекламки...
Читайте мои фанфики на странице Wine_from_1D
Буду рада вам!
Глава получилась огромной, и я потратила на нее 3 часа.
Я привела пример обложки для тебя. Ты можешь и ее использовать при желании.
![Критика книг и фанфиков [закрыто]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ea3e/ea3ecb010c96f3204f65c5ff9806ad49.jpg)