Пари [@DashaFialatova]
{Критикует Ками}
Доброго времени суток дорогие наши читатели.
Ключевое слово Наши. Да, тут не один критик. Первое что я хочу сделать, так это поздравить с Девятым Мая. Ладно, пропихнем все лишнее слова куда-нибудь поглубже, и начнём критиковать. А, и ещё, мои критерии, будут отличатся от критерий Лилс.
Дорогая DashaFialatova, первое на что обратила я внимание, это имя гг (главная героиня). Алекса, очень уж она мне понравилась. Один плюс у вас уже есть.
Название.
О-о-о да, я тот человек, которому важно и название. Возможно каждому уже надоели книги, с названием "Запретная любовь"; "Любовь вечна"; "Любовь ли это?"; " Опасный". Там уже проигрышный сюжет. Благодарю автора за такое название. Там нет такого слова, как 'Любовь'. Но, все же, оно напомнило мне книгу, с таким названием "Спор на любовь". Плагиат, нет? Посмотрим. Так что, три плюса вам автор.
Обложка
Обложка, обложка, обложка, обложка... Она неплохая, даже, можно сказать, хорошая. Но, там чего-то не хватает. Вы можете оставить ее такой как есть, либо заказать. Решение ваше, я лишь подсказываю. Есть, так сказать, плюс.
Значит: стоит дополнить или немножко изменить обложечку.
Вы можете попросить сделать обложку мою Лилс, или же, я могу вам её дополнить. ( Да, пиар, но, кто сейчас не пиарится?)
Описание.
Юная красавица Алекса Спаркс всегда добивается своего и поступает в колледж ее мечты, в солнечном городе Майами. Она популярна, красива и умна. Девушка уверена, что в студенческой жизни её также ждёт успех. Но судьба сталкивает её с Натаниэлем, опасным парнем, с не самой лучшей репутацией. Он желает заключить с ней пари. Девушке предстоит испытать свои возможности. Она знает, что нельзя заключать пари с незнакомцем. Знает, и всё равно заключает. Ее ждёт неизвестность. Сможет ли она остаться прежней и не сломаться?
~~~
Прочтя описание (извините автор), я сразу поняла, что это типичный фанфик, про девушку, которая заключит пари с бэд-боем, влюбится, будет страдать, он ее сломает. Ну и в конечном итоге будет хэппи-энд. Но, тут присутствует интрига (!).
Хотя, по сути, описание тоже неплохое. Последнее предложение, обрывает связь с описанием. Возможно, если бы вы дополнили описание, и написали это предложение выделив абзцем, то получилось бы хорошо. Даже лучше чем хорошо. Также, пожалуй, характер девушки можно было написать в процессе чтения, но, это уже полностью зависит от вас. Нашла маленькую ошибочку...
Как написали вы:
Но судьба сталкивает её с Натаниэлем, опасным парнем, с не самой лучшей репутацией.
Как надо:
Но, судьба сталкивает её с Натаниэлем, опасным парнем, с не самой лучшей репутацией.
Вы пропустили запятую. Я не прикапываюсь, просто, немножко режет глаза. Найдутся люди, которым это очень уж не понравится.
Снова два плюса.
Значит: нужно изменить и дополнить описание. Но, не делайте его слишком длинным. Бывают ленивые, которые не хотят читать длинное описание.
Ну, например, такое описание:
Пари - это означает, что ты находишься между жизнью и смертью. Раньше, в XIX веке, выходили на дуэли. Сейчас же, в XX-XXI веках, за деньги. Можно проиграть квартиру, машину и тому подобные материальные вещи. Но, какое пари будет между студентами? Тем более, между опасным парнем и целеустремленной девушкой.
Первое впечатление.
Утро, утро, утро, чёрт возьми, ТИПИЧНОЕ УТРО! Автор, простите, но, УБЕРИТЕ ЭТО УТРО, КОТОРОЕ, ИЗВИНЯЮСЬ, КАПЕЦ КАК НЕРВИРУЕТ. Сотни книг на wattpad'е начинаются с такого не менее прекрасного вгновения, как 'Утро'. Я его столько перечитала что, меня тошнит от него.
Напиши...ну, в общем, вот пример:
Закат. Шумный город. Аэропорт.
Девушка шумно вздыхает. Её рейс уже должен скоро подойти, но, его всё нет и нет. Мечта Алексы Спаркс скоро, из прекрасных снов, превратится в явь.
Тревожные мысли не покидали её. Как примут в колледже? Будут ли друзья? Враги?
Не обязательно писать прям как я, главное, чтобы книга не начиналась с утра. Во второй главе, нормально. Но, не надо, писать про утро в каждой главе. Это раздражает.
Грамматика.
Автор, не пишите "ммм", как правило, должно писаться так: "м-м-м". Так же, вы пропускаете запятые. И также, во время обращения должна стоять запятая(!). Это важно.
Например:
- Алиса, ты идёшь в кино? - спросила черноволосая.
- Оу, Ева, пожалуй, я сегодня не смогу, - печально произнесла девушка.
Ну, а так, особо, "смертельных" ошибок нет. Надо бы посидеть и подредактировать эту книгу. Тогда все будет, как говорят, 'чики-пуки'. Но, бета, конечно же не помешает. Ошибки есть, ну, у кого не их бывает? Плюс вам. Также, если, вы решите нанять бету, то, тогда всецелый документ! При соглашении, задавайте вопросы бете:
1) Сколько лет изучаете русский язык?
2) Работали ли, бетой у других авторов?
3) Знаете ли вы правила русского языка?
4) Сколько фанфиков/книг соглашаетесь редактировать?
5) Сколько свободного времени у вас есть?
Берите подпись, заскриньте всё, и у вас будет целый докумет.
Прогресс.
Признаюсь, он есть. Если сравнивать первые и последние главы, то, книга получает целых три плюса. Очень уж, она мне понравилась.
Сюжет.
Интересен! Но, немного бонален. Два плюса.
Итог.
Ну что ж, вы набрали десять плюсов! Довольно хороший результат. Изюменка этой книги, то, как пишет автор. Стиль, описание, эмоции - всё отлично. Советую всем почитать эту книгу. Она достойна многого внимания. ГОЛОСУЙТЕ! КОММЕНТИРУЙТЕ! ЧИТАЙТЕ! Я про эту книгу если что.
Ваша Ками.
Мда-а, слова "краткость - сестра таланта", не про меня. Хотела мягче Лилс написать, не получилось. Я тут многим недовольна осталась. DashaFialatova если вы недовольны критикой, то пишите в лс.
![Критика книг и фанфиков [закрыто]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ea3e/ea3ecb010c96f3204f65c5ff9806ad49.jpg)