13 страница11 мая 2015, 20:06

Disneyland[BabenkoYeva]

Автор, хочу тебе, кое-что сказать.
ГДЕ ПРОДА????В КАКОЙ ЛЕС ОНА УШЛА ЧТО ЕЕ НЕТ?
Лан, перейдем к критике.
Название.
Отличное название, интригует, оригинально.Три плюса. Обожаю все мультики Диснея. Я их раз сто наверное пересмотрела. Так что, отдельный ещё один плюс от меня.
Обложка.
Шикарна, очень, очень мне нравится. Три плюса.
Описание.
Вот тут я чуть чуть хотела поворачать. Да, оно неплохое, но, его нужно дополнить. Как-то, мне не очень нравится читать диалоги, я даже в описание пишу чувства(!). Автор, подработайте над описанием, всего-то, пять минут потратите. Вот, пример описания:
- Знаешь Гарри, у меня давно не было смелости сказать тебе кое-что. - тихо и смущенно проговорила шатенка. Кудрявый пальцем поднял подбородок что бы их глаза встретились. В этот день, девушка была очень странной, что насторожило парня.
- Помнишь нашу клятву, не скрывать нечего? Ди, не бойся,ты ведь и раньше рассказывала мне свои секреты, - чтобы подбодрить её, Гарри улыбнулся уголками губ.
- Гарри, я, я люблю тебя, - со страхом в глазах сказала она.
- Прости меня, прости, милая, что, не сказал тебе, того самого раньше. - произнёс шатен и неуверенно приблизился к ее губам.
- Это что ещё такое? - спросил голос, от которого у девушки по спине пробежались муражки.
Это, лишь пример, не нужно прям брать моё описание. Два плюса.
Первое впечатление.
ШИ-КАР-НО!!!!! Автор безупречно описывает эмоции, передает мысли героев. Для меня эта книга живая. Если бы у меня был выбор прочитать Гарри Поттера или Disneyland, я бы предпочла книгу BabenkoYeva. Три плюса.
Сюжет.
Если честно, банальновато. Но, BabenkoYeva так красиво все описывает, что, если честно, этого не замечаешь. Три плюса.
Изюминка.
Гг и ее чувства, она не кукла, а настоящий человек который где-то там живёт. Она не такая прям крутая, не такая умная, она, настоящая.Три плюса. Слава Аллаху, Гарри не Бэд-бой. Один плюс от меня.
Оформление глав
Не к чему придираться, все отлично. Три плюса.
Грамматика.
Вот когда читаешь эту книгу, то, не замечаешь ошибок. Я влюбилась в эту книгу. Три плюса.
Итог.
Я буду следить за этой работой. Автор, мне она ТАК СИЛЬНО ПОНРАВИЛАСЬ, о, Аллах, всё-таки, когда критик, такие классные книги найдешь. Вы набрали 22 бала. Отличный результат. Прочтите эту книгу, ОНА ВОСХИТИТЕЛЬНА!!!!!!!!!!!
ОТ МЕНЯ:
Я приостанавливаю работу в критике. Вы можете ее просить у меня, и я, когда будет время, раскритикую вашу книгу.  У меня начались экзамены, три книги на плече, ещё я решила зачитаться классикой и занятся зубрежкой со спортом. Буду изучать как и русский, так и казахский язык ( да, да, я из Казахстана). Так же, нужно расстрести жирок, хоть и иммунитет слабы, его нужно укреплять. Интернета у меня нет, я добавляю ваши книги в библиотеку и критикую. Надеюсь вам нравится моя критика, буду ждать ваших заказов. Извините, так же, нас теперь четыре девчонки. Двое ( Мария и Юлия) будут писать про плагиат, а мы ( я и Лили) будем писать критику и делать вам обложки. Хотя, Ли ( Юлия) тоже хочет испытать себя в фш. Опять же говорю, если хотите с нами по общаться или есть вопросы, то пишите нам в вк, с радостью ответим. Ладно, моему двенадцатилетнему уму пора жестко по работать. Всем пока-пока, бай-бай, оривидерчи. А, кстати, к книге frozen я сделаю сегодня же критику, и Лилс ее опубликует завтра ок?

13 страница11 мая 2015, 20:06