14 страница12 мая 2015, 13:45

Frozen 2[nata-natakat]

Я не смотрела мульт " Холодное сердце", так что, разберемся на месте.

Название.
Не могу нечего поставить, ибо это взято с мультфильма. Ведь так?
Обложка.
Она красивая, но, тёмная. Не очень качественная. Кстати, автор, есть вопрос: на картинке это ваш прошлый ник? Два плюса.
Описание.
Как написали вы:
Прошел год после того,как Эльза открылась людям. Анна и Кристоф готовятся к свадьбе. Олаф хвастается своим личным облачком,а наша героиня грустит и вспоминает его..
Что приключится с Эльзой узнаем в книге.
Извините автор, но, меня это описание не впечатлило. Мало того что там ошибки, там нет смысла и связанности. Уважаемый автор, ставьте пробелы после запятых и других знаков препинания. Я не хочу вас обидеть, просто, вы же сами понимаете что я критик. Я должна вам указать на ошибку, извиняюсь если строга или же задела ваше самолюбие. Пишите в лс, не нужно засорять комментарии. Ну что ж, приведу пример описание, как всегда это делаю:
Год, ровно год прошёл после того как люди узнали об Эльзе. Посе всех приключений и после того, как она стала королевой. За всё это время она изменилась. Мудрость, красота и ум повысили свой уровень. Жить стало легче. Младшая сестра Анна выходит замуж за Кристофа, королевство процветает, жизнь налаживается. Но, один человек не выходит из мыслей ледяной красавицы. Возможно, даже и не человек.
Это описание конечно не самое лучшее, но, хотя бы такое. Автор, смените описание. Минус.
Первое впечатление.
Знаете автор, я поняла почему вы отдали книгу на критику мне. Да, я стараюсь не задеть чувства писателя, и чтобы он развивался. Но, ваша книга меня разочаровала. Да, на wattpad'e много неопытных авторов, но, вы что, даже не стараетесь изменится? Многие критики и опытные авторы не любят юнных авторов. Они вас прозвали уже " Йунными аффторами". Это не задевает вашу гордость? Автор говорит что это его вторая книга, но, на вторую не тянет. Если хотите мне что-нибудь предъявить, то, я пишу не первый год. Я писала много книг, но удаляля. Я сейчас совершенствуюсь, грамматика у меня лучше чем прежде. Наверное заметили, если только падежи у меня хромают. Но, когда ты пишешь объемные главы, копируешь их и вставляешь в заметки, после дополняешь, дальше копируешь в wattpad"beta, дальше вставляешь опять в wattpad, ждешь пока эти абзацы вставляются по десять минут, знаете, уже так бесит что на грамматику не обращаешь внимания. Многие авторы с которыми я знакома, НЕ-ЛЮ-БЯТ ЙАШЕК. То есть вас, неопытных авторов. Да, я называю вас авторами, не аффторами, потому что сама через это прошла. Но, сейчас уже столько советов вам дают, критика есть, неужели вы не делаете лучше свои книги? Хотите, я помогу вам nata-natakat если хотите. Прошу прощения, но, я сейчас зла и не в настроении.
Минус.
Сюжет.
А его нет! Я прочитала и поняла лишь то, что в этой книге много всего стырено(сплагиачино) с одного из моих любимых мультиков "Хранители снов". Да, я смотрю мультики. Мне можно, мне ещё двенадцать лет! Минус.
Изюминка.
Хм, выбраные персонажи. Не знаю как для других, но для меня видеть их очень необычно. Наверное потому что много фанфиков читаю)). Три плюса.
Оформление глав.
Тут все отлично. Три плюса.
Грамматика.
Ой, здесь я вообще молчу! Грамматика хромает, не пробелов после знаков препинания. nata-natakat, нужно срочно браться за эту книгу. Минус. Вопрос: вам сколько лет?
Итог.
В книге :
Диалог. Диалог. Диалог. Диалог. Диалог. Даже оформление этих диалогов мне НЕ-НРА-ВИТ-СЯ. Я говорила что я мягка? Но, эта книга, блин, из-за этого я не читаю книги начинающих авторов. Где чувства и эмоции персонажей? Где? Либо у меня куринное зрение, как у своих "любимых" однаклассников, либо я вдруг вообще ослепла, либо не умею правильно читать как моя однаклассница Айнура, хотя, учусь в седьмом классе, либо у автора такой секретный язык. Автор, тебе нужно перечитать НОРМАЛЬНЫЕ книги и подучить грамматику. Я не самая грамотная, но, твоя книга, неоправдала мои ожидания. На этом моя критика закончена.
Ваша Камелия
Публикуй Лилс

14 страница12 мая 2015, 13:45