Dark soul |by: @NikaNaytly|
Критика от Алексы.
Название.
Скажу сразу - мне понравилось. "Темная душа" - вполне подходит к твоей истории. По-моему, все уже поняли (а может и нет), что я одобряю английские названия. Это все и из-за того, что я люблю этот язык, и из-за того, что английские названия выглядят куда круче русских.
Обложка.
Здесь я плохого тоже не могу ничего сказать. Хороший шрифт, отличная цветовая гамма - мне, лично, понравилось.
Грамматика.
С грамматикой нет никаких больших проблем. Однако прежде, чем ты опубликуешь главу, отредактируй. Случается, что можно заметить ошибки, что не очень-то уж и красиво. Так же после запятой (все время) ты, не нажимая на пробел, начинаешь писать новое слово, а это, мягко сказать, отталкивает.
Сюжет.
Все довольно необычно. Не случилось того, чего я предполагала. Парень и вправду жестокий убийца. Я уж подумала, что он поможет девушке подняться с балкона, но нет, этого не случилось, поэтому ты оправдала мои намерения, молодец! Так же меня удивила вторая встреча главных героев. Это довольно.....непредсказуемо. Мне понравилось.
Описание.
Я не в восторге...
Опять таки ты в описании не выделяешь тире с обеих сторон пробелами. А еще зачем описывать там их душевный характер? И правда, глупый вопрос. Короче говоря, измени описание, она не привлекает.
Прогресс.
Никакого прогресса в написании я не увидела. Ты вполне уверенно придерживаешься своим критериям и не торопишь быстро события, молодец!
Итог.
Итак, здесь, мне кажется, больше плюсов, чем минусов, не находите? Лишь нужно подправить грамматику и описание, а так - твоя история очень интересная и захватывающая. Продолжай в том же духе)
©The end! No offence) Love, Alex
![Критика книг и фанфиков [закрыто]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ea3e/ea3ecb010c96f3204f65c5ff9806ad49.jpg)