27 страница7 июля 2015, 13:34

Хозяйка ночи||Ladу_X_

Приветствую вас всех, кто забрел на нашу критику и решил прочитать её.

Я хотела бы покритиковать автора под ником «Lady_X_». Ну что ж, начнём выискивать минусы и плюсы этого произведения.

Для начала, я бы хотела порассуждать об обложке. Я конечно понимаю что шрифтов в русском языке мало, но, если попросить у хороших каверкмейкеров, то выйдет качественная обложка. Могу посоветовать, @BabenkoYeva, @Sara_Si, @AmbassadorsRU, @Rouane и многие другие. Говорю прямо, на обложке стоит лишь фото девушки и ник автора с названием книги. Такое «лицо книги» некачественно и не очень привлекает внимания. Я уверяю Вас, многие судят книгу лишь по одной ее обшивке. Как правило, из-за этого Вы лишились тридцать процентов читателей. Это минус из-за которого, Вашу книгу не заметят.
Многие авторы ставят простое фото, а потом жалуются на то, что у них мало читателей. Признаюсь, сама была такой, но, сейчас я пытаюсь предотвратить отсутствие обложки. Прошу взять это на заметку. Нет смысла скрывать, общество любит красивое лицо книги.

Если двигаться дальше, то можно увидеть описание. Если уж остановиться на этом пункте, то, оно мне почти не понравилось. Вы можете назвать меня недовольной тварью, но в нём чего-то нехватает. Нет изюминки и интриги. Зря вы написали предложение: «Ах, да, неземная любовь в придачу». Очень зря. Прочтя его, желание читать дальше сразу же отпадает. В описании раскрыты карты.
Запомните одно: нет интриги, нет читателя.
У Вас к сожалению интрига отсутствует. Советую изменить автору описание, вы и так уже сотню читателей из-за него упустили.

Говоря о главной героине, то, моя реалистичность и впечатлительность уходят в сторону зажавшись в угол. Таких героинь как Дилара полным - полно на WattPad. Этакая бунтарка, которая бьёт парней, любит язвить и тому подобное. Но, убило меня совсем другое. Её реакция от узнавания информации. А так же, реакция на Ари. Прошу простить, но, разве можно быть такой безчувственной и спокойной? Похоже, вы хотели написать шутки в книге, но ваши попытки оказались неудачными. У главной героини нет инстинкта самосохранения, страха и самое важное логики. Не знаю сколько ей лет, но, по моей гипотезе я сделала вывод что ей шестнадцать или больше. В общем, как можно быть такой? Я не хочу никого обидеть, но у главного персонажа Ladу_X_ нет мышления, разума, логики. Если ее родители типичные богачи, то почему же Дилара живет в трёхкомнатной квартире? Она же могла себе дом купить.
Ну ладно, это дело касается самого автора, просто, немного нереалистично.

А также, я не чувствую окружающую атмосферу. Все сухо и коротко. Знаю, краткость - сестра таланта, но разве можно описывать так? Покажу пример Вам, автор сие творение.

Чёрная гуща, именуемая Тьмой начала поглощать свет в этой комнате. Пламя в моих руках, которое отдавала единственный луч света потухло. Время тянулось то ли медленно, то ли быстро. Моё тело бросило в жар, а разум дал волю страху.
Вот, надеюсь, этот маленький пример вам поможет.

Ставьте пробелы перед и после тире.
Диалог.
Он сырой. Там тоже нет чувств или эмоций. В диалоге, пишите вот так:
- Ох, Кара, какая же, ты всё-таки... - парень остановился. По выражению лица, было видно что он очень волнуется. Наконец, он снова заговорил: - Ты хороший друг.
По правилам, ставятся только три точки «...» и после них всегда ставится пробел ( бла, бла, бла...« »). Наймите бету или учите русский язык сами.

Сюжет пока не раскрыт и мне всё еще интересно узнать что будет дальше. Хоть и многое мне тут не нравится, то, что будет дальше остается загадочным. Какие приключения нас ждут? - вот такие мысли посещали мой мозг. К сожалению, не было вопроса: «А какая загадка будет дальше?», потому что в книге нет интриг. Да, вру, были, но их было очень мало. Книга, в принципе не плохая. Если конечно закрыть глаза на описание, обложку, ошибки и отсутствия чувств. И ещё, автор, не пишите мысли героини в скобках. Можно писать выделив абзацем.

Вот и всё, на этом закончилась моё мнение. Если не понравилась критика, то пишите. Но, для этого должны быть веские причины и аргументы чтобы тратить моё время и нервы.
С Вами была Ками, до новых глав.

Следующая критика для «Lera1816».

Также, хочу сообщить тем кто ждет критику от трёх авторов. Извиняюсь за задержку, просто тут один критик тянет кота за хвост.
И ещё, я хотела бы задать вам вопросы:
1) Что вы думаете о критике? (О самой книге критики, а не о моем убогом мнении)
2) Нормально ли я критикую?( мучает этот вопрос)
Lady_X_

27 страница7 июля 2015, 13:34