Лучше не переходи мне дорогу малая
Девушка не спала всю ночь и на утро встав с кровати пошла на кухню чтоб заварить кофе, заварив кофе стала пить его думая что бы надеть выпив кофе она пошла в комнату и стала выбирать наряд, остановилась она на этом:
Одевшись девушка взяла свою сумочку куда положила: телефон, наушники, сигареты, под, жвачку, карту и таблетки на всякий случай если заболит голова. Выйдя в прихожую она одела белые кроссовки которые идеально подходили к образу и вышла из квартиры спустившись вниз она села в заранее заказанное такси и направилась в сторону колледжа куда прибыла через 15 минут, выйдя с машины она пошла в здание где в нее сразу же врезался высокий парень с кудрявыми волосами и карими глазами.
- смотри куда прешь! - сказал грубым голосом видимо новенький.
- это ты смотри куда прешь! Колледж не место для марафона! Тут люди ходят! - говорила таким же агрессивным голосом девушка.
- слышь ты че совсем страх потеряла шлюха?! - произнес парень что девушку не на шутку выбесило.
- это ты кого шлюхой назвал?! Иди к себе домой и там называй кого хочешь шлюхой! Я тебе не подруга чтоб ты меня шлюхой оскорблял! - выдавила девушка и хотела было уйти но не тут то было, парень хватает ее за руку где были порезы и девушка вскрикнула - ай!
- пх так ты еще и режешься что с тебя взять? - наклонившись к ее уху он произнес - лучше не переходи мне дорогу малая - сказал парень от чего пошли мурашки по коже.
- да отпусти ты меня полоумный! Больно вообще то! И какое тебе дело что я делаю тебя это ебать не должно! - девушка попыталась выдернуть руку но все тщетно.
- я тебя предупредил - отпустил ее руку но на последок добавил - и резаться это не выход - приподнялись уголки губ парня а девушка лишь развернулась и «случайно» ударила его своими волосами по лицу.
Пройдя в свою аудиторию за ней зашла ее подругу которая сразу выпалила.
- подруга ты че творишь то? И почему я не знала что ты режешься? - сказала Анастасия(подруга)
- во первых он первый начал, во вторых я не режусь там просто царапина это он подумал что я режусь - сказала девушка.
- ладно верю - сказала девушка - кстати у меня туса намечается, придешь?
- приду но не думаю что тусить буду - проговорила девушка.
- поняла - сказала Настя.
Началась пара была химия которую Геля ну пиздец как ненавидит, спустя 30 минут девушка попросилась выйти и взяв сигареты с зажигалкой она покинула аудиторию сказав подруге «прихватишь мою сумку потом и придешь на крышу». Прийдя на крышу она подожгла сигарету и стала курить. Через 50 минут пришла и сама Настя с сумкой девушки.
- я все равно вас сведу) - улыбнулась Настя смотря на Гелю.
- ой все Насть, сама видела как он себя ведет, он просто самовлюбленный придурок который возомнил из себя какого то депутата.. - хотела было она продолжить но зашла «главная» тройка колледжа но с ними был и новенький Глеб.
Они заметили девочек и направились в их сторону.
Pov Ангелина.
М/А(мысли Ангелины):- блять снова он, че он тут забыл? Так еще и с главной тройкой колледжа.. сука какого хуя они направляются в нашу сторону но по взгляду не видно что они хотят нам что то предъявить. Блять и конечно же там будет этот дебил.. он только первый день здесь а я его уже ненавижу.
Я стояла и наблюдала за парнями которые направлялись в нашу сторону и вот они подошли к нам. Гриша выхватил мою сигарету и сделал тягу после выдыхая дым.
- вы не против если мы составим вам компанию? - произнес розовый таким тоном будто это был не вопрос а утверждение. (БЛЯТЬ СУКА ДЫРЯВАЯ МОЯ ГОЛОВА Я ЗАБЫЛА КАК ЭТО ГОВОРИТСЯ КОГДА ВРОДЕ И СПРАШИВАЮТ НО В ТОЖЕ ВРЕМЯ ЭТО БУДТО БЫ ТАК СКАЖЕМ ПРИКАЗ)
- нет, мы не против - сказали мы в унисон, мы быстро согласились так как понимали что нам пизда если не согласимся.
Я достала еще одну сигарету и подожгла ее делая тягу выдыхая.
- ты в курсе что курить вредно? Тем более такой красивой девушке) - улыбнулся Коля пытаясь подкатить? Че блять?
- сочту за комплимент) - улыбнулась в ответ, мне не хотелось но приходилось, пизды как то не хочется отхватить.
- хоть бы искренне улыбнулась, твоя фальшивая улыбка уж сильно видна - добавил кудрявый.
Я лишь проскрипела зубами и злобно на него посмотрела, следующая физра совмещенная с каким то курсом да и похуй, уж лучше совмещенка с кем то чем его рожа на протяжении 30 минут.
- Настя ты как хочешь но я пошла переодеваться на физру - сказала я агрессивным голосом который четко выдавал мое настроение.
- эй Гель ты чего такая злая? - поинтересовалась моя подруга.
- а ты угадай - взглядом я показала на татуированного.
Парни внимательно слушали наш разговор и следили за моим взглядом.
- тебя так Глеб взбесил? - спросил Даня.
- если бы он меня не взбесил я бы спокойно сейчас стояла - посмотрела я на Даню таким взглядом будто убью сейчас.
- че он уже натворить успел то? - вмешался в разговор Гриша.
- родился. Я пошла - я пошла на выход с крыши и выйдя с нее хлопнула дверью.
Настя естественно побежала за мной.
- ну Гель подожди - кричала мне девушка.
Я остановилась.
- что еще? - говорила я.
- че ты так взбесилась то? - она переживает? Мда впервые вижу.
- тебе то легко говорить! Он тебя шлюхой не называл и за руку не хватал! Бесит он меня! - последнюю фразу я произнесла жалобно что ли.
- да угомонись ты! Он тебе ничего сделать не успел а ты уже взъелась на него! - а нет, я думала она за меня переживает.
- да иди ты к черту вместе со своим Глебом! - я развернулась и зашла в раздевалку.
The end pov Ангелина. (Если что то не так то сори я в английском не сильна)
Девушка переодевшись вышла из раздевалки и стала ждать начала урока. Когда все закончили разминку и тд (кстати совмещенка с 4 курсом там же где и та четверка). Беловолосая попросилась сыграть в баскетбол со своей подругой, все сели на скамейки и стали наблюдать за этим зрелищем. Игра шла в пользу Герко, она от слова «совсем» не уступала своей подруге играла на самый максимум, поэтому под конец игры у них был счет 113:5 (в баскетболе я не сильна поэтому не знаю как там баллы считаются). После она пошла переоделась и ушла с раздевалки по дороге на крышу ее догнали та четверка только без Глеба.
- отличная игра - сделал комплимент Даня.
- знаю - ответила девушка.
- кстати ты идешь на тусу своей подруги? - поинтересовался Коля кладя свою руку на мою шею прижимая меня к себе.
- иду, руки не распускай - сказала беловолосая чуть агрессивным голосом.
- не бойся не изнасилую) - ухмыльнулся тот на что девушка лишь закатила глаза.
Вскоре к ним подтянулся и Глеб, девушка хотела уйти но обнимающий ее парень не дал этого сделать.
- стоять, ты никуда не идешь - приказывая говорил тот.
- иду, я домой - говорила та.
- не какой домой у тебя еще 2 пары - прям как отец.
- да счас тебя я еще не слушала - девушка хотела откинуть руку того но заметила злобный взгляд Гриши мол «лучше стой если не хочешь пизды получить» и осталась стоять.
- не хочешь идти на пары значит сидишь здесь и ждешь нас, мы тебя проведем до дома - приказал Коля.
- но..
- никаких но! - выкрикнул Гриша.
Она лишь цокнула.
После четырех часов девушка все же дождалась их и они все вместе пошли в сторону ее дома. Прийдя они стали вместе с ней подниматься.
- стоп - она остановилась - а вы куда? - вдруг она спросила. Рука Коли лежала на ней приобнимая ту.
- тебя до дома проводим а что? - поинтересовался Коля.
- вы меня уже провели, спасибо вам огромное, можете идти по домам - выговорила девушка.
- до дома Насти, а пока туса не начнется посидим у тебя поближе познакомимся - добавил Гриша.
- у меня не получится, там родители - пыталась она отказаться от предложения посидеть у нее.
- нам как то похуй - проговорил Глеб.
Она посмотрела на него типо «вот как раз таки тебя и не хватало» на что он лишь ухмыльнулся.
Ну что пришлось идти к девушке а что еще делать? Поднявшись на нужный этаж она открыла дверь своим ключом и зашла а за ней и парни, закрывши дверь ребята прошли в комнату. Они стали выбирать наряд для девушки. Пару платьев уже лежали на кровати явно не понравившийся парням, но наконец они нашли то самое.
Платье:
Отложив его девушка стала убирать остальные платья в шкаф.
- у тебя достаточно комфортно - подметил Гриша.
Он видимо был самым смелым и решил осмотреть комнату. Она была не большая. Двуспальная кровать, стол где девушка хоть и редко но делала дз и красилась, электрогитара, шкаф, на потолке была светодиодная лента которая горела фиолетовым, шторы задвинутые а за ними была дверь видящая на балкон, на столе стояло оборудование, монитор, клавиатура, мышка, микрофон и блокнот с какими то записями который кстати говоря был открыт. В комнате был небольшой бардак но это еще больше придавало комнате какую то атмосферу.
Глеб увидел блокнот на столе и взял его читая что там. Это не был личный дневник да и личного там ничего не было, а лишь какие то сырые демки для песен.
- ты пишешь песни? - поинтересовался кареглазый.
- нет, когда то была мечта стать популярной певицей но я ее отбросила поняв что это не мое - объяснила она.
- а что это за записи тогда? И по ним видно что они свежие - говорил Глеб.
- маленький ребенок требующий исполнения мечты вот и все - выговорила светловолосая.
- интересно, я тебе одно скажу, у тебя рифмы нету текста то интересные но нет рифмы, нет того самого ритма - объяснял Викторов.
- знаю, опять таки же это просто наброски песен, писала это когда в больничке была, есть и свежие это я так от скуки писала - объяснила Герко.
- в больничке? - поинтересовался Коля.
- да доводилось лежать в больнице - сказала та садясь на кровать рядом с Колей.
- а почему? если не секрет - положил руку на шею девушки обнимая ее.
- вообще я лежала три раза но я расскажу только про два. Первый раз я сильно отравилась а второй я себе сломала ногу - сказала девушка.
- а третий почему не скажешь? - посмотрел Коля на Гелю.
- потому что секрет.. - сказала она как то поникшее.
- ладно - отстал тот.
Они так просидели до 19:06 и девушка стала собираться. Одевшись в то платье которое выбрали парни она стала краситься, сделала она не сильно яркий макияж. Уже через 10 минут они шли к дому Насти, им пришлось идти пешком потому что парни оказались очень умными и никто не додумался поехать и отвезти девушку до дома на машине.
___________________________________
1675 слов.
Сори за разный шрифт на часах так то 1:12 глаза уже слипаются. И поздравьте меня я не забросила этот фф.
