3 страница7 февраля 2024, 02:50

Доверься мне, малая

Они дошли до дома Насти и зашли в него, разувшись они прошли в глубь дома. Девушка все также шла около Коли которой положив руку на ее шею обнимал ее, они все вместе прошли к барной стойке.
- ради приличия спрашиваю, пить будешь? - посмотрел на девушку Коля.
- я не пью - коротко ответила та.
- ты реально думаешь я поверю в эту херь? Хотя бы пиво ты обязана выпить - сказал Коля.
- ладно, только пиво - она четко дала понять что сильно напиваться она не собирается.
Бармен дал парням и девушке их заказы, они стали пить.

Pov Ангелина.
Я сидела около Коли пив пиво а он в свою очередь сидел обнимая меня и пив мартини, Даня пил вино а Глеб и Гриша пили виски. Вдруг я заметила подругу Настю.
- слушай Коль можно пойти к Насте и поздороваться ну и пообщаться заодно? - спросила я парня.
- иди - он отпустил меня и я ушла из компании парней направляясь к Насте.
Подойдя я сказала ей.
- привет - я.
- о ты все таки пришла? Вау я смотрю ты не одна и кто же твой спутник сегодня? - поинтересовалась подруга.
- Коля, а что?
- да просто интересуюсь, ладно пойду в твою комнату, если кто то будет спрашивать где Геля скажешь в уборной - попросила я.
- окей, иди - ответила подруга.
- спасибо ты лучшая! - убегая на второй этаж говорила я.

The end pov Ангелина.
Девушка убежала на вверх осматриваясь никто ли ее не заметил но глаза Викторова все равно заметили ее.
Pov Глеб.
Я заметил как девушка поднимается на вверх.
М/Г:- и нахуя она пошла на вверх? Хотя я даже знаю зачем, но все же пойду посмотрю.
- ща я в туалет схожу и вернусь, подождите тут пацаны - сказал я.
- без б - ответил мне Гриша уже присматривая себе шлюху на этот вечер.
Я ушел якобы в сторону туалета но когда увидел что пропал с поле зрения парней подошел к подруге Гели.
- слушай а где можно посидеть так чтоб никто не достал меня? Устал от этой шумихи - оправдывался я.
- хм ну в принципе в мою комнату никто никогда не заходит, если хочешь можешь туда пойти, как только поднимешься пройди в самый тупик коридора последняя дверь слева, там моя комната - продиктовала подруга Ангелины.
- спасибо, а ты вроде Настя? - мда вообще уже ничего не помню.
- дада я Настя) - не смотря на то что я не помню как ее зовут она все равно улыбнулась мне подсказав.
Я проигнорировал ее подсказку и пошел на второй этаж. Подойдя к двери я постучал так как понимал что дверь закрыта.
- Насть ты? - чей то голос.. Геля.
- не совсем - ухмыльнулся я.
- Викторов что ты хочешь? - хах по голосу угадала что это именно я. Интересно.
- я хочу чтоб ты открыла дверь - вот мне интересно откроет она или нет.
- а больше ты ничего не хочешь? Обойдешься - значит по хорошему не откроет ладно еще раз попытаюсь.
- ну открой пожалуйста - даа давненько я кому то не говорил это слово ну и ладно.
- Глеб потеряйся - чего блять? Да она ахуела.
- открой - уже более грубым голосом произнес я.
- нет - любой другой уже бы ушел но я просто так не уйду.
- либо ты откроешь эту чертову дверь либо я ее выломаю, поверь мне я это сделаю - меня начало бесить это. Вот же упрямая.
- выламывай мне как то до пизды - ашалеть она смелая.
- лучше открой, я отсюда не уйду пока ты не откроешь.
- тц заебал - она подошла и открыла дверь.

The end pov Глеб.

Девушка открыла дверь парню и пропустила его в комнату.
- чего хотел? - сказала девушка не самым бодрым голосом.
- просто хотел поговорить, может и конект наладится - проговорил парень.
- нам не о чем говорить - отвергала его предложение.
- а я думаю есть - парень не отставал от девушки.
Она проигнорировала его и прошла к кровати ложась на нее.
- и о чем же ты хочешь поговорить? - задала вопрос девушка.
- о том что мы начали не с того - достаточно спокойным голосом произнес кудрявый.
- да? А мне кажется тебе все понравилось - сказала беловолосая недовольным голосом
- да блять я не хотел тебя шлюхой называть просто понимаешь..
- не хотел? Заставили? Что значит не хотел? Не хотел не называл бы так, хватит бред нести - девушку стало бесить то что парень не мог нормально сказать.
- да ты даже не даешь спокойно сказать, можно я нормально скажу? У меня весь день идет по пизде и меня с самого утра все бесило, тебя я шлюхой назвал потому что был злой - объяснился парень.
- серьезно? А почему когда меня все бесит я людей никак не обзываю? - девушка поднялась и села около Глеба.
- это значит ты меня не прощаешь и всё еще обижена? - спросил парень.
- во первых да я тебя не прощаю и всё еще обижена. Во вторых ты разве извинялся? - поинтересовалась беловолосая.
- я хотел но ты..
- ладно всё я устала Глеб, если вдруг твой дружок Коля будет меня искать скажешь что я думаю ушла - произнося это девушка вышла из комнаты и направилась на выход.
Но к ее сожалению ее заметил бухой в ноль Гриша и подозвал ее к себе, она понимала что где он там и остальные пацаны их компании но выбора не было поэтому девушка подошла.
- куда собралась? И где ты была так долго? - говорил Коля, трезвым голосом он что не пьян? Подумала девушка.
- я домой, я была с Настей потом ушла в уборную - пояснила девушка.
- сядь посиди, через пол часа поедем - парень похлопал по месту рядом с собой и девушка подошла сев рядом с ним.
Он уже как будто за привычку положил руку на шею девушке прижимая к себе.
- а ты что трезвый? Ты же вроде пил мартини - ей стало интересно трезвый ли парень.
- да я немного выпил, никогда не любил напиваться в хлам - пояснил тот - слушааай а можно тебя как то ласково назвать? - подытожил Коля.
- допустим - ответила на вопрос парня Ангелина.
- как насчет зайка? - спросил Николай.
- только не так.. - девушка словила дежавю но быстро пришла в себя.
- это еще почему? - ему стало интересно почему девушка не хочет чтобы он так называл ее.
- неважно, просто не называй так и все.. - она все пыталась отказаться от того чтобы Коля ее так называл.
- ладно тогда пусть будет.. солнце, как тебе это? - предложил парень.
- так можно, даже как то прикольно звучит) - чуть улыбнулась та смотря на Колю.
- вот и отлично, ладно ты там домой хотела? Сейчас пойду найду хоть одного трезвого человека с нашей компании и можно ехать - встав сказал Коля - посиди здесь подожди - добавил он уходя.
Он вернулся вместе с Глебом через минуты 3.
- можно ехать - сказал парень.
Девушка встала уже полусонная.
- ехать? Вы же машины все около колледжа по оставляли - напомнила Коле девушка уже идя в обнимку с ним.
- ай блять точно.. ну че тогда придется идти, денег на такси нету - говорил тот уставшим голосом.
- стоп а Глеб с нами идет? - спросила Герко.
- ну да а что? Что то не так? - ответил Коля.
- да нет ничего.. я ж надеюсь вы у меня на ночь не останетесь? - сказала девушка с ноткой надежды в голосе.
- не ну если разрешишь - говорил Коля намекающим голосом.
- можно подумать если я не разрешу вы сделаете по моему - девушка закатила глаза.
- да все успокойся не останемся мы у тебя - уже идя по улице разговаривали они.
Дойдя до дома девушка развернулась к парням лицом.
- ладненько я пошла, спокойной ночи вам) - улыбнулась девушка хотя по ней было видно что она устала и очень сильно.
Коля раскрыл руки для объятий.
- Коль с тобой все хорошо? Я тебя не узнаю - сказала девушка пребывая в шок но все же обнялась с ним.
- со мной все отлично, все иди домой спать солнце) - улыбнулся тот отпуская Гелю.
Девушка попрощалась с Глебом хотя вообще не хотела его видеть и зашла в подъезд поднимаясь на свой этаж.
- она тебе нравится? - внезапно спросил Глеб у своего друга.
- кто? Ангелина? Нет конечно она мне не нужна - пытался оправдаться Коля.
- врешь, она тебе нравится ну признай же это - говорил татуированный.
- ладно, да она мне нравится но совсем немного - уже уходя прочь от подъезда проговорил парень.
- хах я так и знал - сказал Глеб.

~ 4:34 ~
Pov Ангелина.
Я сидела на своем балконе и курила но тут на телефон мне приходит уведомление, но так как я была в сети мне не надо было заходить куда либо. Мне написал Глеб? Че он хочет так поздно? Он написал простое «привет» серьезно?
- и тебе привет, че тебе надо? Да еще и так поздно - я.
- почему не спишь? Уже пол пятого так то - Глеб.
- а ты почему не спишь? - я.
- я первый спросил - Глеб.
- причины есть, почему не спишь? - я.
- какие? - Глеб.
- Глеб иди спи, спокойной ночи - я.
- доверься мне, малая и тебе станет легче, поверь мне - Глеб.
- Глеб спокойной ночи - я.
- дурочка.. - Глеб.
Это соо я уже не увидела так как вышла из сети. «Доверься мне» он серьезно думал что я просто так доверюсь ему? Но мне кажется его тоже что то тревожит, чем то он меня зацепил. Возможно потому что у нас могут быть похожи истории? Все может быть.

Я еще немного посидела в телефоне и легла спать.
___________________________________
1449 слов.
Ну че как то мне понравился здесь сюжет поэтому решила это продолжить писать. Кстати идею фф и сам в принципе сюжет я взяла из фф «не дай погаснуть» лишь потому что мне тот фф показался пиздатым. Всем спокойной ночи.

3 страница7 февраля 2024, 02:50