Лучше не подходи ко мне
Сделаем вид что там закончится пов Ангелины.
Утром проснувшись девушка заметила что дома подозрительно тихо не смотря на то что сегодня суббота. Встав с кровати она пошла в ванную комнату умывшись и почистив зубы беловолосая вышла на кухню, заварив себе кофе она пила его но ей на телефон позвонили прийдя в комнату за ним девушка подняла трубку.
- привет, занята? - говорил Коля по ту сторону трубки.
- нет, а что? - поинтересовалась девушка.
- просто хотел позвать погулять с нами - сказал тот.
- с вами? - спросила девушка.
- ну я, Гриша, Даня и Глеб - пояснил Коля.
- аа ну можно - согласилась та.
- тогда будь готова через час мы подойдем к тебе - произнес Садков (фамилия Коли).
Сбросив трубку девушка продолжила пить кофе после пошла собираться.
Одежда:
Одевшись девушка подкрасила ресницы и взяла сумочку в которую положила: телефон, ключи от дома, жвачку, сигареты, повербанк и зажигалку. Через 15 минут Коля написал «выходи» и девушка вышла к парням.
- всем привет!) - сказала радостно та подходя к Коле.
Коля уже по привычке положил свою руку на шею девушки прижимая к себе.
- ну что можем идти? - будто спрашивал у девушки.
- да а че? Не будем же на месте стоять - и после этих слов они пошли гулять по городу - кстати Глеб а че за бред ты мне ночью писал? - подходя к нему говорила Геля.
- лучше не походи ко мне - недовольно сказал тот.
- чего? Сам же мне написал а сейчас говоришь не подходить? У тебя действительно не все в порядке - отходя от него говорила та.
- мг, сказала шлюха - всё также недовольно говорил Глеб.
- сам ты шлюха! Заебал уже - говорила возмущено девушка.
- ребят хватит ссорится мы гулять вышли или вас слушать? - пытался их успокоить Даня.
- а че он меня шлюхой называет?! - Коля обнял девушку и гладить по голове будто это реально успокаивало.
- ну все успокойся, я с ним потом поговорю - произнес Коля.
После этого Глеб и Ангелина всю гулянку не общались. Вечером а точнее в 23:10 они впятером пошли до дома девушки провожая ее, подойдя они все обнялись кроме Глеба.
- я вас сейчас на сильно заставлю обняться - говорил Гриша.
- я не буду обниматься с тем кто меня шлюхой называет - сказала девушка.
- так Гель не разводи цирк обнимись ты с ним и мы пойдем домой - проговорил Коля.
- да не хочу я с ним обниматься! - возмущено чуть вскрикнув сказала Ангелина.
- я тоже желанием особым не горю обниматься с ней - закатив глаза произнес Викторов.
- вот видите он тоже не хочет - ребята поняв что они так еще долго будут стоять решили их подтолкнуть и тем самым Глеб и Геля обнялись.
- вот ничего же сложного нет) - с улыбкой на лице сказал Гриша.
- я вас убью, все уебывайте домой - девушка даже не намекала а прямым текстом сказала что бы они уходили домой.
- вы идите ребят я вас догоню - сказал Коля.
- без б - произноси парни в унисон.
Они ушли а Коля и Герко остались стоять.
- и? Ты что то хотел сказать? - задала вопрос девушка.
- да не хочу томить, короче я уже долгое время за тобой наблюдаю и ты мне очень нравишься я специально своими действиями пытался как то намекнуть на это но ты не понимала, если говорить четко то я тебя люблю надеюсь это взаимно? - с надеждой в голосе говорил парень.
- оу Коль я не хочу тебя расстраивать но ты мне не нравишься и я вроде бы надежды никакой не давала тебе, прости меня но это не взаимно.. - девушка и впрямь не хотела расстраивать Колю но такова реальность и она достаточно жестока.
- ладно прости что задержал можешь идти домой - развернувшись тот ушел к парням.
Девушка еще чуть чуть постояла переварила всю информацию и зашла в подъезд где поднялась на свой этаж и зашла в квартиру.
На нее тут же вылетела мать.
- ты где была? Ты время видела? Уже 11 а ты только домой зашла! - возмущено говорила мама девушки.
- и что? Тебе ли не все равно где я? Вам вроде плевать где я хожу - сказала девушка равнодушно.
- я твоя мама! С каких пор мне должно быть все равно где ходит моя дочь? - уже успокоившись произнесла Лера(имя мамы).
- ты только об этом вспомнила? Или тебе кто то напомнил? - разувшись сказала Герко и стала слушать очередную истерику.
Мать не на шутку разозлило это и она стала что то говорить, девушка не хотела это слушать и поэтому прошла молча в свою комнату и закрылась на замок.
Pov Ангелина.
Пройдя в комнату я закрылась на щеколду.
М/А:- боже как же я устала от этого всего, когда уже настанет день когда от меня все отстанут? Такой день вообще будет? Вот бы спрятаться от всех надолго(строчка из песни Три Дня Дождя «аутоагрессия»)
Я переоделась в дом.одежду и легла на кровать залезая в телефон, хотя какой смысл? Все равно ничего интересного там нет. В любом случае я что то да находила в нем, мне стало совсем скучно и я решила поиграть на гитаре.
Взяв ее я начала в голове продумывать текст и наигрывать какие то аккорды, вскоре получилась неплохая мелодия и я решила записать текст в блокнот который все также лежал открытым, записав этот текст я отложила гитару и просто лежав я смотрела в потолок обдумывая все.
На часах 2:04 а я все еще не сплю смотря в потолок и думая о чем то. Мне захотелось покурить поэтому взяв свои сигареты из сумки и зажигалку я вышла на балкон. Поджигая сигарету я убрала зажигалку на столик который стоял на балконе и сделала тягу, приятная дрожь прошлась по всему телу, выдохнув дым я посмотрела на небо, как же все таки ночь прекрасна, но внизу я заметила какую то машину которая подъехала к моему подъезду я подумала как девушке повезло иметь такого богатого парня ну или мужа. Я сделала еще одну тягу и дым заполнил мои легкие отдаваясь дрожью по всему телу. Вдруг из машины кто то выходит сначала я не обратила внимания но вскоре я заметила знакомую кудрявую голову. Это Викторов? Тц, вот умеет же он испортить настроение. На телефон мне пришло уведомление о новом сообщении, я взяла его и увидела соо от Глеба.
- курить вредно малая) - написал он.
- тебя не должно это ебать - грубо ответила я.
- спустишься? - сразу же ответил кудрявый.
- вопрос: зачем? - ответила я.
- просто спустись - написал татуированный.
- ладно жди - все же согласилась я.
Накинув на себя какую то зипку я захватила подик и тихо спустилась на улицу. Увидев Глеба я подошла к нему. Он выглядел каким то измученным даже слишком измученным.
- и зачем позвал? - поинтересовались я.
- извинится хотел за сегодняшний день - ответил тот.
- извинится? Это не похоже на тебя - сказала я.
- похоже не похоже похуй, прости за то что назвал тебя шлюхой - извинился тот - снова.. - добавил тот.
- да ладно тебе, я все равно не обижаюсь - проговорила я.
- покатаемся? - спросил Глеб.
- сейчас?
- ну да, а что? Что то не так? - произнес тот.
- нет все хорошо поехали тогда? - спросила я.
- да поехали, садись - проговорив это он сел в машину за руль.
Я последовала его примеру и тоже села в машину на переднее сиденье, мы поехали кататься. Тишина была гробовая, никто ее нарушал но видимо Глебу призвано вечно все нарушать.
- тебе нравится Коля? - спросил парень.
- нет, с чего взял? - произнесла я.
- вы так общаетесь с ним, он вечно тебя обнимает и тому подобное - ответил Викторов.
- а что ревнуешь?) - улыбнулась я на ответ парня.
- тебя то? Скорее Колю) - также улыбнулся тот.
- ахах дада расскажи мне тут сказки) - я чуть посмеялась.
- скажи честно, тебя же что то тревожит? - спросил тот.
М/А:- да что ж ему неймется? Да даже я ему расскажу все ему что от этого? Легче станет ему?
Подумала я.
- Глеб давай без этих вопросов? Я не готова такое рассказывать.. - как говорится потеряв доверие ты его больше не вернешь, я это говорю за всех людей в общем не только за Глеба хотя он вообще здесь не причем.
- просто расскажи, думаешь я не знаю какого это когда ты все скрываешь в себе? Я прекрасно знаю какого это и когда ты расскажешь тебе намного легче станет - пытался он вынудить меня все рассказать.
- Глеб.. я же сказала не могу.. и вообще я устала, отвези меня домой - попросила я.
- понял, значит едем ко мне - сказал тот.
- с тобой бесполезно спорить.. упертый блять.. - сказала я.
Мы доехали и вышли из машины, после Викторов закрыл машину и мы пошли в подъезд поднявшись мы зашли в нее разувшись я прошла в глубь квартиры.
- у тебя достаточно красиво в квартире - произнесла я осматривая все.
- а ты ехать не хотела) - улыбнулся Глеб.
И тут я видимо нашла комнату Викторова и подумала что как то не вежливо будет заходить в его же комнату без разрешения, подойдя сзади он произнес.
- чего встала?
- ну мало ли у тебя там по всей комнате презервативы разбросаны) - сначала я не поняла что ляпнула но позже до меня дошло и я чуть покраснела на что парень заржал - не смешно( - сделала вид что обиделась.
- очень.. даже смешно ахах - все никак не мог успокоится тот.
- все пошел в пизду, придурок блять, я на тебя обиделась( - говорила я.
- ну не обижайся, я не специально но это правда смешно звучало - успокоившись сказал тот.
- че стоишь блять глазами хлопаешь? Открыть двери не хочешь? - сказала я чуть толкнув того в плечо.
- а что? Сама не можешь?) - улыбнувшись произнес Глеб.
- ну это же твоя комната) - сказала я - ну раз так я сама открою) - открыла комнату и зашла в нее а тот за мной.
В комнате было очень вайбово задвинутые шторы, светодиодная лента которая горела синим цветом, электрогитара лежащая около кровати, стол на котором все аккуратно убрано, а выход на балкон был открыт что и давало свету попасть в комнату. Парень подошел к окну и раскрыл шторы, с окна был виден город который горел разными цветами.
- вау так красиво.. - говорила я подходя к окну.
- поэтому ты здесь стоишь - произнес Глеб намекая на то что еще не одна девушка не была в этой комнате - я сам не знаю почему но я хотел чтоб именно ты увидела эту картину - подытожил Викторов.
Он повернулся ко мне лицом и чуть ближе подошел ко мне я же в свою очередь посмотрела на него вопросительно, он подойдя ко мне вплотную обнял меня и прижал к себе приближаясь ко мне и целуя в губы. Это был очень аккуратный и трепетный поцелуй, он не разрывая поцелуй подхватил меня на руки и понес на кровать которая была не заправлена. Положив меня на кровать он навис сверху меня все также не разрывая поцелуй через минут 5 мы отстранилась от друг друга иза не хватки воздуха, он стал меня целовать в шею и попутно снимая футболку но оторвался от процесса и смотря в мои глаза будто спрашивал «могу ли я?» на что я кивнула и он снял с меня футболку продолжая целовать уже переходы ниже шеи.
После он стал мне сжимать грудь от чего я стала дышать более громче, приятная мелкая дрожь прошлась по телу током, парень стал спускать свою руку ниже, напряжение внизу живота нарастало, бабочки в животе вновь ожили спустя столько времени, он дотронулся до резинки моих штанов и приподнялся.
- можно? - спросил тот.
Я вновь кивнула, парень начал снимать с меня штаны а вместе с ними и трусы. Вскоре я осталась полностью голой, парень медленно дотронулся до моего клитора и стал массировать его. Я стала постанывать волна мурашек пробежалась по моему телу, Глеб лишь улыбнулся.
- я ведь ничего даже не сделал малая) - сказал Глеб улыбаясь - твоя реакция мне нравится).
Я чуть улыбнулась, меня чуть рассмешило то что днем мы чуть не поубивали друг друга а сейчас Глеб мне трогает клитор. Он стал более грубо массировать. Через 20 минут я кончила, Викторов упал ко мне обнимая, я пыталась отдышатся.
- ты прекрасна) - говорил Глеб.
- отстань( - сказала я.
- и на что ты обиделась? Ты сама согласилось малая не забывай) - произнес кудрявый с улыбкой на лице - все давай спать, я устал - добавил тот.
- вау всего лишь 5 утра на часах а ты устал?) - сказала я дразня его.
- я тебя сейчас во всю длину в жопу выебу) - улыбнулся Глеб шлепнув меня.
- ничего не знаю, я спать) - улыбнулась я отворачиваясь от парня.
- раскрытой собирается спать?) - спросил тот.
Я попыталась дотянутся до края одеяла но Глеб забирал его.
- а что? Дотянутся не можешь?) - сказал Глеб.
- ну Глеееб отдай одеяло) - говорила я.
- а что не так?) - говорил тот улыбаясь.
- да все не так, отдай одеяло я тя щас во все щели выебу) - произнесла я.
- да что ты? А ты сможешь?) смотри как бы я тебя не выебал) - проговорил он.
- все пошел нахуй( - я сделала вид что обиделась и забив хер на это одеяло закрыла глаза.
- ну ну) - сказав это он все же накрыл нас одеялом и заснул, я же на удивление тоже быстро заснула.
The end pov Ангелина.
___________________________________
2050 слов.
Сори что не выложила раньте главу.
