Малая ты уверена что хочешь этого?
Короче я просто заебалась писать от хуй его какого лица поэтому буду от первого.
___________________________________
~ 13:45 ~
Проснувшись я рядом с собой увидела кудрявого парня который видимо все еще спал думала я так, мне захотелось потрогать его кудряшки и пока он «спал» я аккуратно стала перебирать его волосы у себя в руках оставаясь в объятиях Глеба, но примерно минут через пять он произносит.
- мне долго притворятся?) - улыбнулся татуированный.
Я сразу же убрала руки чуть краснея.
- не честно( - сделала вид что обиделась на него.
- а я считаю все честно) - все также улыбаясь говорил Глеб. Придурок.
- все выпусти меня, я встать хочу( - я пыталась высвободится из крепких объятий но Викторов только сильней меня прижал к себе.
- полежи еще) - произнес Глеб.
- а сколько время? - спросила я.
- ну без пяти два а что? - ответил тот.
- сколько? Капец а ведь раньше я вставала не ранишь восьми вечера - сказала я удивлено.
- ну видимо я настолько тебе нравлюсь что ты готова даже свой режим сна поменять) - проговорил парень.
- иди нахер( - я все же смогла высвободится из его объятий и хотела выйти из комнаты но Викторов закрыл двери перед моим носом - эй! Дай выйти( - типо возмущено сказала я. Ну дурочка же.
- а я сказал полежи со мной) иначе сейчас пизды получишь) - улыбаясь проговорил Глеб.
- дай хотя бы пойти умыться и выпить кофе и потом я хоть вся твоя) - сказала я улыбаясь.
- и я могу делать с тобой все что захочу?) - улыбнулся тот широкой улыбкой.
- в пределах разумного - уточнила я.
- а в пределах разумного эта как?) ебать же можно?) - уже открывая медленно дверь сказал Викторов.
- ну на счет этого я еще не знаю) - в принципе маленькой щелочки мне должно хватить чтоб выбежать, что я и сделала.
Выбежав из комнаты я быстро побежала в ванную, зайдя в нее я закрылась на ключ и с облегчением вздохнула.
М/А:- а можно блять вопрос? Что это нахуй? Только не говорите мне что я начинаю в него влюбляться.. ну нет только не в него. Так Ангелина соберись ты не можешь влюбится в того кто тебя шлюхой называл или могу.. я запуталась уже....
Умывшись я выскочила на кухню и стала заваривать кофе, заварив я стала пить его, вдруг я поняла что телефон у меня остался в комнате а эта баранья задница в какой то пизде. Я допила свой кофе и помыв чашку пошла обратно в комнату, дверь за мной быстро закрылась и я обернулась но сзади некого не было, я подумала мало ли ветер хотя ветер? Сквозь закрытые окна? Не думаю что это возможно.
Но повернувшись я почувствовала горячее дыхание в районе своей шеи и холодные руки на своей талии, я сразу поняла кто это.
- хах умно Глеб, чего же ты хочешь?) - ухмыляясь произнесла я.
- я? Чего хочу? Я хочу тебя) - шепотом сказал Глеб - я ж надеюсь ты того же хочешь?) - добавил он.
- нууу не знаю) - намекнула на то что он должен доказать что достоин этого.
Он подхватил меня на руки и понес к кровати положив меня он навис сверху меня и стал целовать. Кстати я заметила что была одета и не в свою одежду. Глеб целовал меня сначала в губы потом перешел к груди сминая ее рукой он своими губами бродил по моему телу. Волна мурашек пробежалась по телу а напряжение внизу живота нарастало, я стала рукой исследовать тело Глеба и она скользнула под майку, я захотела нахер снять эту и начав снимать ее меня остановила рука парня.
- а куда это мы?) чего это так быстро?) - сказал Глеб улыбаясь.
- Глеб просто продолжай, с майкой я сама справлюсь) - проговорила я и все же сняла эту чертову майку.
Легко сняв с меня футболку Глеб стал целовать мое тело медленно спускаясь ниже, я громко дышала и чуть ли не извивалась под ним.
- хах я же еще ничего не сделал) - сказал Глеб уже снимая с меня шорты которые скорее всего были его.
Сняв их вместе с трусами он отбросил лишнюю одежду на пол и стал рукой массировать мой клитор. Я стала постанывать.
- хочешь отлежу тебе?) - произнес Викторов явно уже возбужденный.
Я кивнула головой в знак того что хочу.
- неет так не пойдет я хочу услышать твое согласие) - проговорил кудрявый.
- да я хочу~ - произнесла я.
- что именно хочешь? Я не понимаю о чем ты) - сука а не Глеб.
- Глеб сука..~ - сказала я - да я хочу чтоб ты мне отлизал - добавила Я.
Глеб спустившись к моей вагине языком дотронулся до клитора став лизать. Через минут 15 я кончила и он поднялся. Я стала снимать с него штаны вскоре они оказались на краю кровати вместе с боксерами. Оголив половой орган Глеба я спустилась к нему и дотронулась до головки члена языком после я стала сосать его и водить рукой по нему то вверх то вниз, парень кончил мне прям в рот ну и я проглотила все поднимаясь к нему и падая рядом. Парень поднялся и подошел к тумбе около кровати и открыл ее.
- малая ты уверена что хочешь этого? - еще раз спрашивал Викторов.
- да Глеб, я хочу - дав точный ответ сказала я.
Он лишь ухмыльнулся и достав презерватив он открыл его и натянул на свой член. Подойдя кровати и ложась на нее он придвинул меня к себе и стал медленно входить и выходить.
Через два часа он упал рядом со мной без сил, накрывшись мы уснули.
~ 21:34 ~
Я проснулась и увидела рядом с собой парня но услышала на кухне голоса, наверное пацаны пришли ладно надо подниматься. Встав я накинула на себя те же шорты с футболкой я вышла на кухню и увидела четырех знакомых лиц и одного не знакомого.
- вау Глеб а ты не говорил что у тебя такая девушка красивая есть - произнес чел которого я знать не знала.
- аа я не его девушка - подойдя к раковине я взяла стакан и налила воду.
- а кстати Гель знакомься это Саня(тринадцать карат) - представил мне этого незнакомца Глеб.
- кстати а что ты тут делаешь? - спросил у меня Коля.
- я так то в гостях - пояснила я.
- странно обычно вы готовы убить друг друга а тут ты у него в гостях так еще и в его одежде - недовольно сказал парень.
- а тебе то че неймется? Или тебе стало обидно от того что я тебе отказала? - сказала я.
- ой все - отстав проговорил Коля.
Я пошла обратно в комнату и легла на кровать садясь в телефон но уже через 4 часа Глеб пришел и мы легли спать.
___________________________________
1031 слово.
На быструю руку настрочила поэтому читайте пока что это а завтра я выпущу норм главу.
