Малая прости..
~ 12:34 ~
Утром я проснулась от того что Глеб нежно целовал меня то в носик, то в губы чмокал, то в лоб короче целовал везде где можно, я потихоньку стала открывать глаза, наконец уже до конца проснувшись я наблюдала за кудрявым.
- о ты уже проснулась, доброе утро) - сказал хриплым голосом татуированный.
- и тебе доброе утро) - сказала я еле улыбнувшись.
Мы так пролежали еще 15 минут и я меня мягко скажем заебало просто так лежать, я стала пытаться вылезти из объятий парня но он только крепче меня прижал к себе.
- Глееееб дай встать( - произнесла я.
- нет полежи еще, мы все же отдыхать приехали) - у сука ахуел, отдыхать не значит не лежать вообще то.
- ну Глебик дай встать( - вот блять с ним спорить бесполезно, террориста легче допросить по моему.
- поцелуешь отпущу) - после этих слов я поцеловала его в щеку.
- вообще то в губы надо было) - да ну ебаный рот.
Я его поцеловала в губы и он отпустил меня, аллилуйя.
Встав я натянула на себя майку Глеба и вышла на кухню.
(Короче я просто ленивая жопа поэтому перенесемся в день когда они уже все были у себя дома)
В один из дней я сидела дома целый день, Глеб где то тусовался. Но вдруг у меня случилась ПА, хоть много раз у меня уже это случалось но каждый раз я как будто не знала что делать, меня охватывала дикая паника, я в спешке написала Глебу о том чтобы он срочно приехал.
В это время у Глеба.
Я был в клубе и немного выпивший, сам того не поняв я оказался в комнате наедине с какой то шлюхой, вдруг мне написала Геля чтоб я срочно приехал и сказала что у нее паничка, я быстро выскочил из комнаты и вызвав такси сел в машину и направился к ее дому но как назло этот таксист очень медленно ехал.
- ты ехать можешь блять быстрее! - наконец этот таксист очнулся и стал ехать быстрее.
Около квартиры я попросил его остановить и быстро расплатившись забежал в подъезд и поднялся на этаж, открыв дверь квартиры я зашел в комнату девушки но она уже была без сознания..
Я подбежал и проверил дыхание и пульс, все на месте, жива.. через 30 минут она очнулась и встав увидела меня.
От лица Ангелины.
- Глеб ты серьезно бросил все и приехал..? - сказала я.
- малая прости.. - он серьезно думает что я не узнала про измену?
- Глеб.. я знаю о том что ты мне изменил, Гриша написал сказал что ты с какой то шлюхой в комнату ушел.. - я не стала и не стану устраивать скандал, лишь потому что у меня просто нет сил на это.
- и что ты даже ничего не скажешь? - произнес он.
- а по мне видно что я в состоянии что либо тебе сказать..? - хоть мне и было обидно, но Гриша быстро объяснил что он вообще не понял куда его ведут и зачем.
- ну я же знаю что ты обижена на меня - в чем прикол его слов?
- да обижена, и что? Это что то меняет..? - он это хотел услышать..? Он это услышал.
Глеб не стал что либо говорить мне и просто лег рядом обняв меня накрыл нас одеялом и стал меня аккуратно целовать извиняясь на что я ему ответила.
- Глеб, не стоит извинятся, просто пообещай что так больше не будешь - произнесла я
- обещаю малая, обещаю - произнес он.
Так мы и заснули.
~ 13:17 ~
Я проснулась первее а Глеб все еще сладко спал посапывая носиком, я стала перебирать его кудряшки, стараясь делать это все аккуратно что не разбудить Викторова. Я решила уже вставать, но как только я стала выбираться из объятий он меня только сильнее прижал к себе.
- Глеб, отпусти.. - произнесла я.
- только если со мной пойдешь) - промолвил кудрявый.
Мы встали и пошли на кухню, я стала варить кофе а Глеб ушел в ванну через 15 минут он вышел и прийди ко мне взял свое кофе и стал пить его, но тут он заметил мои изрезанные руки, порезы были свежие, я не стала их прятать ибо это бессмысленно.
- Геля что это? - сказал кудрявый строгим голосом.
- порезы.. - ответила я.
- у меня только один вопрос нахуя? Скажи пожалуйста - таким же грубым голосом сказал тот.
- Глеб давай потом..? - я пыталась отказаться от этого диалога.
- сука да в смысле потом? Ты в курсе что сдохнуть могла? А мне как надо было реагировать если б это случилось? Блять ты хоть иногда думаешь что делаешь? - он замолчал на секунду и дал переварить все - если ты это иза той измены то это глупо нашла иза кого это делать, я блять ебаный наркоман и тебе в кайф иза меня плакать? Я сегодня с тобой завтра с другой, Гель я больной человек и ради меня вот так страдать..
Слезы текли рекой, я смотрела на него красными заплаканными глазами, он не успел договорить так как я его перебила.
- да сука я люблю тебя идиот! Да мне в кайф иза тебя страдать лишь потому что я люблю тебя! Мы в конце концов пара блять Глеб! Блять почему со всеми парнями у меня происходит какая то дичь? Неужели я не могу быть счастливой? Ты единственный кого я так сильно люблю а ты и этого принять не можешь! - я поставила свою кружку с кофе и забрав телефон я вышла в коридор и одев куртку я натянула кроссовки выбежала из квартиры.
Побежала я к Еве, прибежав я постучала в дверь она тут же открыла и увидев меня заплаканной она быстро пустила к себе.
- Гель что случилось? Ты почему плачешь?! - она стала меня успокаивать но никак не получалось я плакала все больше.
Дело близилось к вечеру я уснула на коленях у Евы.
У Глеба.
Блять и где она? Уже вечер а ее нет, не стоило на нее так давить.. так лучше пойти и искать ее потому что не известно чем это может закончится.
Черт я уже везде был а ее нигде нет! Точно Ева, она точно у нее.
У Ангелины.
Глеб прибежал к Еве и стал стучаться как ебанутый, она тихо встала и пошла открывать когда открыла.
- где она? Скажи что она у тебя пожалуйста я уже все оббегал а ее нигде нет.. я переживаю Ев не томи - он не мог отдышаться.
- у меня она не переживай, заходи поговорить надо - она пропустила Глеба внутрь квартиры.
Они прошли на кухню и Ева стала говорить.
- а теперь скажи пожалуйста почему она пришла ко мне в истерики? Я ее успокоить не могла часа три, ты чего ей такого наговорил что она так плакала? - спрашивала она Глеба но он молчал - ты реально думаешь что я нихрена не знаю? Она мне все рассказала и поэтому не думай что я нихуя не знаю - подытожила Ева.
- да блять она сама должна понимать..
- что она должна понимать? Блять Глеб не пользуйся тем что ты наркоман и значит тебе все можно, ты знал с кем вступаешь в отношения, ты знал что ей нужно уделять больше внимания, что с ней надо быть помягче, ты знал что она травмирована и ты должен понимать что однажды она возьмет и уйдет молча ничего не сказав - проговорила та.
- знал, я все это знал.. - он сел на стул поднося руки к голове и задумался.
- знал что у нее фонофобия? - спросила Ева у Викторова.
- знал.. - ответил он ей.
- но все равно кричал.. ну че я могу сказать молодец, только теперь я не знаю как ты извиняться будешь - промолвила девушка - иди к ней наверное она в комнате у меня спит - добавила.
Глеб встал и пошел к комнате, зайдя он сел на край кровати и ждал пока я проснусь одновременно летая в своих мыслях. Я проснулась через 30 минут потерев глаза я увидела кудрявого который тоже уснул не дождавшись меня, я осталась сидеть в комнате с Глебом и смотрела на него думая о чем то, он проснулся через 1 час я все это время ждала его. Проснувшись он поднялся и принялся меня обнимать.
- прости меня, я не хотел на тебя кричать да и вообще такое говорить.. я правда не хотел извини пожалуйста, я так больше не буду обещаю тебе только прости меня.. - он все не замолкал и извинялся обещая что так больше не будет. Но я его перебила.
- Глеб я тебя уже простила, правда я не могла на тебя долго злиться, поехали лучше домой? - предложила я.
- поехали - он встал и подав мне руку мы вышли из комнаты и направились к выходу.
К нам вышла Ева.
- о помирились уже? - спросила она.
- даа помирились, ладно Ев мы домой поедем - сказала я.
- хорошо, Глеб больше не обижай ее - сделала Ева замечание татуированному.
Мы уехали домой.
Приехав мы зашли и сразу направились в спальню раздевшись мы легли, обнялись и заснули.
_________________________________
1394 слова.
Наконец я дописала эту главу..
