Ты же не бросишь меня..?
Утром я проснулась а Глеба уже не было в постели, встав с кровати и направившись в ванную комнату я зашла в нее и сделав все водные процедуры я пошла собираться в колледж а то чувствую что меня с такими темпами отчислят, одевшись я подкрасила губы блеском и ресницы тушью, забрала сигареты с зажигалкой и тут у меня возник вопрос а где Глеб?
- Глеееб ты дома? - но ответа не последовало.
И где этот кудрявый шатается? Ладно не буду наяривать ему может занят..
Я вышла с квартиры и села в предварительно заказанное такси. Через 15 минут я уже была в колледже была физра.. сука. Я быстро переоделась и вышла в зал где меня уже ждала моя подруга
____________________________________
тяжело об этом говорить но я ушла с фд три дня дождя, дописывать эти истории я не буду. я знаю что Глеб это не увидит но я хотела бы выразить ему огромную благодарность за этот потрясающий год, благодаря ему и его песням я смогла принять себя такой какая есть. хоть я и ушла с фд но я все равно это скажу. IZBA и Три Дня Дождя навсегда.
