Three
Pov Автор
Девушки спокойно выходили из школы. Уроки закончились, а значит свобода.
- Ну что, куда пойдём? - спросила Наын, у младшей.
- Даже не знаю. Может... - Керри не дали договорить.
- Куда сходим, девочки? - Тэхен и Чонгук по-хозяйски закинули свои руки на девушек.
- Руку убрал. - одновременно крикнули они.
- А вы точно не сестры? - парни засмеялись.
- Знаете, а с двумя сестричками замутить, ничего такой план, - усмехнулся Тэхен.
- Мда, только нас в это не включайте, - сказала Ри и взяв Наын под руку, направилась быстрым шагом в сторону дома.
Девушки живут приблизительно рядом, но их дома разделяет большая дорога.
- Пока, подруга. - Наын улыбнулась и обняла Ри.
- Ага, а ты не думай про этого Тэхена, окей? - Керри серьёзно посмотрела на неё.
- Хорошо, хорошо. - девушки напоследок обнялись и пошли по домам.
Pov Керри
Да что этот Чонгук и Тэхен о себе возомнили?
Я даже не знаю что сказать, засранцы.
Так, всё. Не думаем о нём, Керри. Стоп, почему я сказала о нём? Их же двое. Так, о них не думаем - я примерно минуту просидела на полу с закрытыми глазами.
- Так, всё, хватит. Это уже слишком. - я открыла шкаф со всей одеждой, решив, что всё таки стоит переодеться. На меня сразу же вывалилась половина.
- Айщ! Ну почему-у, - прокричала я, но всё-таки начала собирать одежду с пола.
- Ну... Вполне сойдёт - я достала из шкафа серые шорты на верёвках, на которых сбоку был маленький мишка и большую, серую футболку, на которой, как ни странно, тоже был мишка.
- Сегодня удачный день или что? - я вспомнила ситуацию с этими двумя и поняла то, что нихера сегодня не счастливый день.
- А-айщ! Придурки, всё настроение испортили! Красавица... Блин, бедная Наын, ей, наверное, так стыдно, - я взяла полотенце и пошла в душ, чтобы успокоиться.
- Что у нас тут? - я выбирала между клубничным гелем для душа, или же арбузовым.
- Хм... Арбузик. Да, пусть будет он, - я взяла и налила немного на мочалку. Шучу, кто немножко-то геля для душа льёт? Надо так, чтобы его и на неделю не хватило.
- Так, сколько я тут уже? - я взяла мокрыми руками телефон.
- Мда, это ж надо было проторчать в душе 2 часа, уже и вода холодная... Как я не заметила? - я выключила воду, намотала красное полотенце на голову и надела всё то, что я приготовила.
- Боже, ну почему так мило? - я посмотрела на себя, через запотевшее зеркало в ванной.
- Так. Уроки - я села за стол, достала то что мне нужно и начала писать эту алгебру.
- Боже, ненавижу! Ну почему так сложно? - я откинула тетрадь в сторону, как услышала пиликанье.
- Ну что вы хотите от меня? - я до сих пор была зла.
Неизвестный:
- Почему не отвечаешь?
- Боишься?
- Бойся.
Это кто? - сначала я не поняла, что за неизвестный номер? Кто мог такое написать? И в смысле я ему не отвечаю?
- Стоооп... Это тот номер который писал "Привет"? - я прокрутила переписку вверх, где было видно это же сообщение.
Я:
- Ну и кто ты?
- И почему это я должна тебя бояться?
Неизвестный:
- Ну тебе же страшно
Я:
- С чего ты взял?
- Мне ни чуточку не страшно - хотя у самой мурашки по всему телу.
Неизвестный:
- Не страшно говоришь? Тогда посмотри в окно - я начала медленно поворачивать голову к окну...
