Four
Моя засраночка бета болеет, поэтому пожелаем ей скорейшего выздоровления 😑
Ну а пока что, наслаждайтесь тем что есть...
Pov Керри
Я начала медленно поворачивать голову к окну...
Неизвестный
- Пхах, ты серьезно подумала то что там кто-то есть? - вот засранец, зачем же так пугать?
Или засранка? Может это девушка?
Я:
- Мда
- А ты мужчина или женщина?
Неизвестный
- А ты как думаешь?
Я:
- Я думаю, ты парень
- Так зачем ты написал-то?
Неизвестный
- Дай угадаю... У тебя есть дневничок, да?
- Ну, в котором ты записываешь всякую требуху.
- Ммм
- По типу: Гукки такой милашка, да?
Я:
- И что ты хочешь этим сказать?
Неизвестный:
- Ну например то, что у меня есть фото всех этих твоих милостей о Чон Чонгуке
Я:
- Ты что, меня шантажировать будешь?
Неизвестный:
- Не совсем
- Я хочу поиграть
- Повеселиться
- Мне скучно
Я:
- Я тебе что, игрушка какая-то, чтобы тебя веселить? Или аниматор?
Неизвестный
- Ну, можно и так сказать
- Игрушечка 😏
Я:
- Не называй меня так!
Неизвестный:
- Буду-у
Я:
- Ну и что мне нужно делать, чтобы ты не слил эти фотки?
Неизвестный:
- Ну... Каждый день, ты будешь выполнять одно моё задание
- На всё про всё у тебя...
- Ммм... Минута
Я:
- Что? Какие ещё задания?
- Ничего
- Не
- Буду
- Выполнять
- Понял?
Неизвестный
- Ох... Как Чонгук удивится наверное...
Я:
-Нет
- Стой, не надо
- Неизвестный:
- Не скидывать, да?
- Как жаль...
- Я так хотел увидеть его реакцию
Я:
- Окей, но только одно желание в день, договорились?
Неизвестный:
- Кто кому ещё условия ставить будет
- Сколько захочу, столько и будет, куколка
Я:
- Айщ... Отстань
Неизвестный:
- Спокойной ночи-и, крошка 🖤
Офигел... Это что?
В смысле?
Откуда он узнал про дневник? - я быстро взяла в руки дневник, пролистывая страницы, но ничего такого, я там не нашла.
- Как он мог посмотреть? Я же в школу его не беру - я положила дневник на стол и взяла ручку.
~ Что же, дневник, всё как обычно... Как обычно ужасно.
У нас с Наын появились два идиота, которые нас достают. Ну, точнее у меня один идиот, и у неё один.
Да, Тэхен как-то так с Наын заигрывает... Пхпх, я не сомневаюсь если потом они будут парой.
А вот Чонгук... Он обратил на меня внимание...
Впервые
А может и не впервые, а я это просто и не замечала.
Хм...
А ещё... Это просто... Меня начал шантажировать кто-то.
Я сама не знаю, кто это. Ну кто мог сфоткать мой дневник?
Ещё и то что я сохну по этому Чонгуку...
А в дом этот человек как пробрался?
Божеее... Всё так запутанно.
Но похоже, завтра у меня будет позор века.
Завтра будет первое задание от этого шизика.
Ну а как его ещё назвать?
Идиотизм ~
Pov "Неизвестный"
- Боже мой, серьезно?
- Я оказался прав?
- Поверить не могу - я взял со стеклянного стола стакан с колой и выпил содержимое.
Pov Наын
-Так... Наын успокойся... Просто 6 желаний, вот и всё.
- Просто. Шесть. Желаний... И он от тебя отстанет... Наверное - я начала кусать губы, от волнения.
- Нужно отвлечься - я посмотрела на стол, в поисках телефона.
- Да где же он? - я осмотрела всю комнату.
- Вот, точно - я подбежала к кровати и увидела телефон.
Я плюхнулась на кровать, и легла на живот.
- Так... Что тут у нас?
Инстаграм
- kimtae подписался на ваши обновления
- О боже, серьезно? - я неуверенно нажала на профиль и мне открылся вид, на что-то прекра.... Эм... Ужасное да... Фу ужас какой.
- Нетушки - я закрыла его профиль, не подписываясь на него взамен.
- Точно... Пароль же нужно поставить - я открыла настройки телефона и нажала на пароль.
- Ну... Керри сказала не делать лёгкий пароль по типу 1234.
- Ну думаю... 3012, мой день и месяц рождения.
- Это слишком легко?
- Да пофиг - я установила этот пароль и дальше лазела по соц.сетям.
Но мысли о Тэхёне меня не покидали...
