Five
Pov Керри
Я не спала всю ночь, думая, что же может сказать этот парень... Ну, а точнее - написать.
Может, он просто хочет опозорить меня? Боже, да так и есть.
Я же опозорюсь. Это будет ещё хуже, чем если бы он рассказал Чонгуку то, что он мне нравится.
И как этот олух мог мне понравится?
- Хэй, ты чего меня не ждёшь? Я вообще-то обиделась! - Наын надула губы, сделав вид, что она обиделась.
- Оу, прости... Я просто задумалась. - я опустила глаза вниз. Рассказывать ли ей об этом человеке, который написал мне? Я думаю, ещё не время. Тем более, я даже не знаю, можно ли кому-то говорить. А вдруг действительно нельзя? У каждого свои тараканы в голове, а у этого они какие-то слишком странные.
- Ла-адно, но ты купишь мне шоколадку, - она улыбнулась своей широкой улыбкой, обнажая ряд белоснежных зубов.
- Ммм... Ну ладно. - я тоже улыбнулась ей, но затем опять опустила голову вниз и начала думать об этом чёртовом мудаке.
Да кто он такой вообще? Как он узнал, что я люблю этого Чонгука?
Телефон противно запиликал. Я достала его из заднего кармана черных джинс.
Неизвестный
- Ну что, готова к первому заданию?
- Ммм... Ладно, не отвечай
- Боже, да что ты такое напишешь-то. - я сама не поняла, как сказала это вслух.
- Напишешь что? - Наын вопросительно посмотрела на меня.
- Эм, да так, это... это... мама написала! Да, это она написала мне, что ещё скажет сделать! Я это имела в виду если что, хе. - я натянуто улыбнулась и обратно положила телефон в карман, при этом поставив его на беззвучный.
- Ладно, пошли уже быстрее - я ухватила подругу за руку и потащила ко входу в школу. Надеюсь, она об этом забудет.
В школе.
- Девочки, девчули! - Тэхен как всегда закинул на каждую из нас по своей корявой патле.
- А где твой дружок? - Наын ухмыльнулась и попыталась убрать его руку, но он просто вцепился в её плечо.
- Он всегда со мной, крошка. - он посмотрел куда-то вниз, на свои штаны, а потом ухмыльнулся и ушёл.
- О чём это он?.. Стоп, вот же придурок! - я закатила глаза.
- Да плевать, пошли уже в кабинет - Наын быстрыми шагами пошла в кабинет, в котором у нас будет проходить урок.
Неизвестный
- Так ничего и не напишешь?
Чёрт, он что-то написал, а я забыла об этом.
Я смотрела на телефон, шагая с Наын в столовку.
- Надеюсь, ничего такого - шёпотом сказала я, чтобы Наын, ничего не услышала.
Неизвестный
- Хмм...
- Короче
- Таак, ты в столовке, да?
Я:
- Откуда ты знаешь? Ты из моей школы?
Неизвестный
- Оу, я не хотел раскрываться
- Ну ничего
- Иди прямо
- У тебя есть минута
Я прочла последнее сообщение и сказала Наын занимать столик, а сама тем временем, двинулась прямо к буфету.
Неизвестный
- Молодец, теперь купи себе суп
Боже, мне это уже не нравится. Что он хочет?
Неизвестный
- Умничка
- Теперь иди прямо к столику
Что за подвох? Нет, тут точно что-то не так.
Неизвестный
- И упади
- Случайно😊
Я:
- ЧТО?
- Ты
- Ты придурок
Неизвестный
- Давай давай
- У тебя мало времени, до столика осталось всего 5 метров.
- Осталось 30 секунд
Ащщ... Ненавижу его. Что за детские шутки? Это же не смешно...
Я уже смирилась со своей участью и начала якобы спотыкаться, но конечно же никакой принц на белом коне не появился и я просто поцеловалась с полом, в этой чертовой столовке.
Поднос с едой куда-то отлетел, а суп вылился на меня. Все смеются. Мда, я не удивлена.
Знаете, я так поняла, что с этого грёбаного дня, меня определённо ждёт не то Ад, не то полнейший пиздец, я в этом уверена.
