Six
Pov Автор
Наверное, все знают, как же это "круто" опаздывать, да?
Все знают, каково это, но не любят, когда это происходит.
А вот Керри как всегда опаздывает в школу. Ну кто же знал, что просмотр дорам до 3 часов ночи, это плохая идея?
Действительно, кто же знал...
Flashback
Девушке было совершено всё равно, что она смотрит. Она не вникала в суть дорамы, хотя знала, что потом получит от своей подруженьки Наын, которая уже месяц говорит ей, посмотреть эту дораму.
"Офигенная дорама!.. В смысле ты её не смотрела?! Я же тебе уже раз 50 повторяла её посмотреть!" - вот что говорит девушка, когда в очередной раз слышит - "Нет, Наын, я не смотрела".
Ри летала в облаках. Она всё думала о том неизвестном, который пишет ей.
Зачем ему это? Зачем ему унижать её?
А ей ведь и вправду было стыдно тогда в столовой, каждая тварь смеялась над ней.
Только Наын смотрела с сожалением, а после подала руку.
В тот момент она обратила внимание на 3 столик, за которым всегда сидели принцы школы. Ну, а точнее - многоуважаемая семёрка, парни BTS.
Самый старший из них это Джин, он учится в 12 классе и совсем скоро должен закончить школу.
Джин казался самым добрым из них. Паренёк, который надевает милые розовые свитера, ну разве не прелесть?
Но что скрывается за этой маской, неизвестно. А может... ничего?
Ещё один парень, Юнги.
Холодный парниша, которому, казалось бы, всё по барабану. Учёба, любовь, отношения, оценки... есть, кстати, кое-что, на что ему не совсем плевать. Он дорожит дружбой, дружбой с этим парнями. С ними он добрый.
Далее Намджун. Очень умный, хотя и прогуливает уроки, объясняя тем, что он и так всё знает. Правильно, зачем ему тогда ходить в школу? Ну и то так.
Чимин. Как говорят все девушки школы - "ходячий секс". Боже, убейте его кто-нибудь, чтобы не светил тут своим личиком.
Ещё один "ходячий секс" - Ким Тэхён.
Человек, который постоянно лезет к Наын
Ну и просто очень странный парень, верящий в каких-то, мать вашу, лунных кроликов.
Далее идёт жизнерадостый Хосок. Ну, или же как его любят называть "солнце", "вирус счастья".
Он очень добрый и смешной. Даже тогда, когда Керри падала, он тоже хотел подойти и помочь, но Чонгук задержал его.
Ах да, ну и самый младший из них, Чон чёртов Чонгук, как говорит Керри.
Бэд бой, все девушки теряют девственность от одного его взгляда, хотя... В школе, уже у большей половины девушек, её и нет...
Постоянно подкалывает Ри, хотя сам не знает зачем.
Одним словом, идиот.
Конец Flashback
Но всё-таки даже утром, девушку не покидали мысли об этом неизвестном.
Сегодня он должен дать ей новое задание. Интересно, что он придумает на этот раз? Насколько богата фантазия этого парня?
- Айщ! Наын блин, ну зачем я смотрела эту дораму?! - ругаясь, девушка натягивала на ногу белый носок, тем временем прожёвывая бутерброд с колбасой и плавленным сыром.
Хотя, кого она обманывает, она бы всё равно не уснула, думая о нём.
Pov Керри
- Да, да, Наын, обуваюсь, да, уже выхожу, давай. - я быстро натянула кеды на свои ноги, крикнула маме с папой пока и побежала вниз по ступенькам.
- Прости-и, Наына-а! - я видела, что Наын обиделась на меня.
- Второй раз Ким Керри, чёрт, второй раз. - она перевела свой злобный взгляд на меня.
- Ну это всего лишь второй раз за неделю, ничего страшного нет, пошли. - я улыбнулась и взяла её за руку, на что она лишь цокнула.
- Ты ещё получишь.
- Это ты получишь, не надо было заставлять смотреть меня эту дораму. - я показательно надула губы
- Ты могла посмотреть её на выходных, не надо мне тут строить жертву. - Наын закатила глаза и зашагала ещё быстрее, когда посмотрела на свою левую руку, на которой были электронные часы.
- Пошли-пошли, у нас мало времени, потом будем ругаться.
В школе
Я долго думала о том, рассказать ли Наын о том неизвестном, который написывает мне.
- Слушай, Наын. Ммм... - я посмотрела на подругу, даже не зная, как начать.
- Что? - Наын отвлеклась от разговора учителя и посмотрела на меня.
- Короче, мне пишет какой-то парень, ну, в общем, сама смотри. - я показала Наын всю переписку.
Она прочла её с начала и до конца.
- И ты всё это время молчала? Блин, Ким Керри, ты серьёзно? - она странно посмотрела на меня.
- Ну что я должна тебе была сказать? Может, он просто ошибся номером? А шантажировать он начал меня только вчера. - я опустила глаза.
- Ну вообще-то позавчера. - она подняла палец вверх, говоря, что она права.
- Ладно-ладно, прости.
- Надо всё обсудить потом, кто это, что он хочет и вообще? Боженьки, как интересно-то - у Наын загорелся огонёк в её карих глазах.
- Ты так говоришь, как будто это хорошо, что этот придурок мне пишет. - я закатила глаза.
- Эй, ну я имею в виду, что мне интересно кто это. Ты чего? - она дёрнула меня за плечо.
- Сейчас он мне пришлет ещё одно задание. - я цокнула и посмотрела на неё, уставшими глазами.
Я услышала как мой телефон завибрировал.
*Новое сообщение от "Придурок шатнажист" *
- Чёрт.
