Seven
Pov Автор
Девушки переглянулись, и снова устремили свои взгляды в беленький телефон, на котором высветилось окошко "открыть сообщение"
- Ну... Чего ждёшь? - Наын толкнула подругу, даже не посмотрев на неё, продолжая пялиться в телефон.
- Ащщ, - Керри нервно вздохнула, но всё таки открыла это злосчастное сообщение.
От " Придурок шатнажист"
" Привет малышка, как дела?
Хотя... Наверное отлично, да? С тех пор как я с тобой дружу, ты стала такой популярной "
- Ага, популярной... Только вот не в лучшем виде... И в смысле "дружу"?- Ри цокнула, а Наын посмеялась. В руке Ри опять завибрировал телефон.
От " Придурок шатнажист"
" Тааак... Ну а теперь, задание.
Видишь того ботаника? Подойди и сломай его очки"
- Что? Зачем мне это делать? - Ри была в ярости, она не хотела делать этого.
От " Придурок шатнажист"
" У тебя минута, шевели задницей"
Керри:
" Ты идиот!"
Придурок шантажист:
" Получишь по полной, не обязывай меня"
- Давай, - Наын подтолкнула подругу.
Керри что-то неразборчиво шептала сама себе, подходя к парню, сидящему за самым последним столиком.
- Эмм... Привет. - девушка забегалась глазами по всей столовой, не зная что сказать ему дальше.
- П-привет. - он был очень удивлен, что с ним заговорила девушка.
- Я... - телефон в кармане завибрировал, это значит что у нее осталось мало времени.
- Прости. - она опустила голову вниз, но тут же сняла с него очки и сломала их. Стёклышки на очках потрескались, а после вообще выпали из оправы, а дужки черного цвета валялись на столе.
- Ты... Я думал ты хочешь познакомиться, а ты такая же как все, да? - он отобрал остатки от очков у нее из рук, взял дужки со стола и ушел.
Девушка чувствовала себя ужасно, она не привыкла обижать людей, особенно тех, кто по её мнению выглядит слабым.
Девушка опустила голову ещё ниже, закрывая лицо волосами и пошла в сторону к Наын.
- Ну ты чего, подумаешь. - Наын улыбнулась подруге.
- Теперь в его глазах я выгляжу безмозглой дурой, как и все задиры в нашей школе. - она цокнула и посмотрела на Наын.
- Так, ладно, пошли что-то купим, я забыла свой обед дома. - сказала Наын, смотря на Ри.
- Иди, я тут посижу. - она положила голову на стол и прикрыла глаза.
- Окей, тебе ничего не брать? - сказала девушка, беря из сумки деньги.
- Нет, не надо. - она улыбнулась заботе подруги, но всё так же не открыла глаза.
- Я скоро. - Наын побежала занимать очередь, чтобы купить самую вкусную булочку.
Pov Керри
А это ведь только начало, что будет дальше то? Он заставит меня показать всей школе грудь или что?
Придурок
Из моих мыслей меня вывел лёгкий хлопок по моему плечу
- Я пришла. - Наын улыбнулась и уселась на стул, чтобы съесть эту булочку.
Я в это время просто смотрела в окно, которое было позади Наын.
Как красиво опадают листики с деревьев. Уже так хочется просто выйти из этой школы и погулять... Когда там уже выходные.
- Ты чего задумалась? Эй, Ри! Я вообще-то с тобой разговариваю. - Наын надула губы и отвернулась от меня.
- Прости, что ты там говорила? - я улыбнулась и посмотрела на неё.
- Короче, в пятницу будет вечеринка у кого-то из парней, - она указала пальцем на эту семёрку.
- Ничего больше не говори, я не пойду. - я опять опустила голову на стол и прикрыла глаза.
- Ну ты чего? Ну давай, пойдем, чего дома тухнуть то?
- Действительно, чего дома тухнуть? - я услышала позади себя мужской голос и как кто-то положил мне руки на плечи.
- Ммм? - я в непонятках подняла голову и повернулась.
- Чонгук? - глаза по пять копеек небось, сейчас.
- Не ожидала? - он усмехнулся.
- Приходите на вечеринку... Особенно ты. - он прошептал мне это в ухо, чтобы никто не услышал.
- Ах да... Утром нужно кушать. - он поставил передо мной гамбургер из какой-то закусочной и ушел.
- Боже это так мило. - Наын улыбнулась ему в след.
- Ничего не мило, он просто хочет чтобы я стала ещё жирнее. - я цокнула, но всё же принялась есть гамбургер.
- Странная ты
- Я фнаю, - сказала я, пережевывая пищу.
- Но все равно ешь это. - она ухмыльнулась.
- Ну... Есть захотелось. - сказала я и откусила ещё кусочек, но всё так же была зла. И не понятно на кого, на Чонгука, или на этого Неизвестного?
________
Ага, скоро был бы ровно год как я не пишу😅, ну что ж, вОт ГлАвА🙃💜
С ошибками, да, но кому оно надо Ааааа
