мое солнышко заболело
В:мы спросим у девушки
К тебе подходит врач и спрашивает
В:что он с тобой сделал?
Ты:он поцеловал меня и заметил что я горячая а я боялась ему сказать
В:почему боялась? Он изменился?
Ты:да изменился собачку даже купил, не знаю но просто страшно
В:ладно пейте *таблетки*
Д:хорошо купим, можно забирать
В:да конечно
Даня взял тебя на руки укутал тебя в одеяла и понес в машину
.............................Время 05:13..............................
Вы поехали домой а ты заснула
(POV- Даня)
Мое солнышко заболело мы поехали домой а когда приехали я заметил что она заснула, я вышел с машины и взял её на руки закрыл машину. И пошел с ней домой, я зашел разулся и пошел в комнату раздел ее накрыл тремя одеялами и лег сам
{26 октября 13:37}
POV-Т/и
Я проснулась, Даня сидела в инсте и смотрел мои фотки лайкал
Ты:хих
Д:ой проснулась
Даня поцеловал тебя а ты ответила но через 1 минуту отстранилась
Ты:я в душ)
Д:я с тобой😏
Ты:я тебя еще не простила
Сказала ты ухмельнувшись и пошла в душ. Там ты сделала ванные процедуры и помылась ты вышла ты была в
Д:хочу тебя
Ты:дай еще часик и я подумаю
Д:хорошо Зайка
Ты оделась и слегка накрасилась
Д:а ты что куда то собираешься? Тем более ты болеешь
Ты:ц дай градусник
Даня мне дал градусник и я начала мерить
(Мысли Т/и)
Блин надеюсь температура спала хочу гулять с ником. А еще хочу себе колечко и сережки, но Даня по любому не разрешит, посмотрю по телефону может Даня поймет намек и купит
(Мысли Т/и закончены)
POV-Даня
Я увидел что Т/и смотрит кольца и сережки и сразу понял намек
POV T/I
Прошло 5 мин
Ты:36.7 урааа идем гулять с Ником
Д:хах идем
Ты:давай погуляем и на море?
Д:хорошо солнышко
Вы поцеловались и ты пошла переодеваться но ты не красилась так как было и так норм
Ты надела
Ты:Зайка я так подумала и поняла что я тебя прощаю, а сейчас я пойду готовить, наложи корм Нику
Д:аоаоаоаоаоаоаоаоаоа наконец
Ты:хапхапхаххпхап
Ты быстро приготовила это
Д:я Нику корм наложил
Ты:хорошо зайчик, идем уже кушать
..............................Время 14:49.............................
Вы доели и ты пошла мыть посуду
Д:я сам помою
Ты:нет я!
Д:так все иди
Ты:ц ладно
Даня домыл посуду а ты все это время сидела в тик токе
Д:идем
Ты:идем, щас Ника возьму
Д:хорошо
Даня поцеловал тебя в лоб и вы пошли
Д:слушай, а мы когда в школу пойдем?
Ты:ц ну давай завтра
Д:хорошо
Вы разговаривали на разные темы и тут Дане надо отойти
Д:пошли в тц мне быстренько
Ты:ну пошли
Вы пошли в тц Даня сказал посидеть ты начала ждать его и сидеть в тик токе
Дальше Даня пришел с
-------------------------
Вам не нравится этот ФФ я его заканчиваю
//слов 450💋//
