Д.даня?
Он пришел с колечком и серёжками которые я хотела
Ты:Даня не стоило
Даня:еще как стоило для моей любимой
Ты:хихи спасибо, я так подумала, я тебя еще не прощу, но если я пойду на ночевку к подругам то Окей
Даня:хорошо, НО МНОГО НЕ ПИТЬ
Ты:да не буду я пить Зайка
Даня:ну тогда идем домой
Ты:хорошо любимый
Ты поцеловала его в лобик и вы пошли домой
.........................🦋время 15:57🦋........................
Вы пришли домой и ты начала собиратся
Ты надела
Взяла сумочку туда ты положила духи, помаду, влажные салфетки, зарядник, телефон.
Накрасилась
Спустилась на 1 этаж
Даня:моя красотка
Ты:хихи🦋спасибо
Даня:только я с тобой
Ты:ну Даня
Даня:ц ладно , но пообещай много не пить
Ты:хорошо обещаю
Даня:смотри мне
Ты:ты что мне не доверяешь
Даня:доверяю, просто знаю тебя, а ты хоть к кому пойдешь?
Ты:к Лейле и Алине
Даня:ну хорошо иди, если что звони, тебя подвезти
Ты:да давай
Даня:щас быстренько соберусь
Даня быстро поднялся на 2 этаж переоделся и спустился
Даня:все садись в тачку
Ты села в машину а Даня за тобой он положил твою руку на ногу
Ты:Эй!
Даня:ой забыл извини
Он быстро убрал руку и положил на руль
Ты:да ладно можешь положить, но не поднимать руку не прощю! 🦋🌹
Даня сново положил руку
(Собиралась ты два часа а еще 1 кушала просто лень было добавлять)
...........................🌹Вечер 20:34🌹.......................
Вы приехали
Даня:сдержи свое обещание
Ты:хорошо любимый
Ты поцеловала его в лобик вышла пошла в дом к Алине
Ты зашла и тебя встречает......
Лейла
Алина:о пришла
Лейла:мне Даня пишет что ты его так и не простила, что он тебе такого сделал?!
Ты:не хочу вспоминать, но он выкинул меня с 3 этажа
Алина:АХУЕТЬ
Лейла:и ты с ним еще живешь?
Ты:он изменился)🌹
Алина:я бы тоже не сразу простила
Ты:пошлите фильм посмотрим
Лейла:кстати да, а у нас вкусняшки есть?
Алина:конечно
Ты:тогда пошлите)
Алина:Т/ишка мы будем смотреть фильм у тебя в комнате так как ты тяжелая
Ты:ну ладно
Вы пошли смотреть фильм ужастик
Ты сидела посередине и облокотилась об Лейлу а Алина на тебя тебе было скучно так как это не страшно
...............................Ночь 23:47..............................
Ты:это было не страшно
Лейла:согласна
Алина:НЕ СТРАШНО БЛЯТЬ?! Я СУКА ОБОСРАЛАСЬ
Ты:Алин это и вправду не страшно
Лейла:давайте завтра утром романтик посмотрим? 🍿
Ты и Алина:да давай
Ты:ладно я в душ и спать
Алина и Лейла :мы тоже, доброй ночи
Ты:доброй
Ты пошла в душ
Надела это
Сделала все ванные процедуры и смыла макияж, легла на кровать и начала смотреть тт
Ты:блин что с инетом, видимо закончился, лягу спать
Через минут 30 ты заснула
------------------------
Я буду писать в каждой главе 1 день
//слов 427🌹//
