сон?
Ты проснулась в своей приятной кроватке без Дани
- Неужели это сон?
И тут зашел Данечка
- это был сон? Даня ответь пожалуйста
Даня-что? Ты про что?
Ты посмотрела на свою грудь и там был тот самый крестик на груди
- ХВАТИТ ВРАТЬ? ДУМАЛ Я ЗАБУДУ ЭТО КАК СТРАШНЫЙ СОН?!
Даня- ладно ладно, просто мне сказали так думал поможет и сказали что ты должна это забыть
- кто сказал?
Даня: ты в коме была две недели и один день
-МДА шок, я все равно хочу кушать
Даня- НЕ ВСТАВАЙ!!
Но было поздно, как я встала так и упала
Даня- говорю же не вставать
- поздно было, ц как на кухню добратся?
Ты переоделась а точнее тебя переоделась Даня. Даня подошел к тебе и поднял на руки
И вы пошли на первый этаж на кухню, там какая то женщина готовила
- во первых кто эта женщина, во вторых какого черта ты сказал что я тебе не нужна?! Дебил
? - на вас так забавно смотреть, я Моана можно Ми, Как хотите можно на вы или ты, я уборщица
- Что?! Но я сама могу все сделать! Даня, а ээ Здрасте я Т/и
Даня - Ага так прям можешь что ебнулась с кровати, и это вообще-то был мой план
Моана - кстати я приготовила оладушки с шоколадом
- Оооо я это обожаю спасибо Моана
Моана- да не за что, садитесь приятного аппетита Мисс Т/и
- Ми можно на ты
Даня- Пошли уже кушать
Вы спокойно поели и запили апельсиновым соком ты уже могла ходить и решила сходить к Владе на ночевку.
- ДАНЬ
Даня - ЧТО??
- МОЖНО К ВЛАДЕ НА НОЧЕВКУ?
Даня- КОНЕЧНО СОЛНЦЕ
- СПАСИБО
кричали вы совсем из других комнат, ты сложила некоторые вещи и нужные аксессуары в рюкзак и шопер, переоделась сделала слабый макияж и расчесала волосы
Ты попрощявшийшся с Даней и Ми позвонила Владе
Звонок "Влалю❤"
- приветик
- привет Т/ишь, чего звонишь.
- я уже подхожу к тебе открывай дверь
-ты даже не предупредила
- хихи, открывай давай
Звонок Влалю❤ Закончен
Влада открыла тебе дверь и...
----------------------------------------
Вот такая прода, обязательно читай и если тебе нравится дай знак. Наверно спросят почему влалю? Типо корень Вла и Лю типо люблю Владу люблю, показа
//слов 359🟪//
