измена с Лорен..
И сразу же сказала
Влада-а ты чего сразу не сказала?! Я бы все помыла приготовила.
- Ага Ага верю я как ты убираешься. Я это кстати на ночевку.
Влада-а ну классно. Заходи.
Ты прошла в дом сняла обувь и села на диван в гостиную
- как вообще поживаешь?
Влада-ой а ты как будто не знаешь
- нет🤨
Влада-смысли? Ладно забыли. А ты кстати чего пришла? Даня обидел? Хочешь я ему ебало разобью?
- Да! Я на него очень сильно обижена. Он начал дом работницу и не оценивает мой труд! Это наверно потому что я невкусно готовлю!! Хотя не наверно а точно. А ещё он пытался меня обмануть что меня очень растроило!! Мы никогда не лгали друг другу. А еще когда я была в коме две недели я ничего не слышала!! Только звуки препаратов. Чтобы ко мне кто-то приходил или что-то говорил я вообще ничего не слышала!!!!!!!!
(Давайте сделаем так. Она с даней соррится не хотела. Но сильно была обижена)
Влада- ох пиздюк я ща
POV Влада
Я когда это услышала, подумала первое, надо позвонить петрашка и сообщить
- ох пиздюк, я ща
Я ушла в комнату на верхний этаж сразу позвонила петрашке
Звонок "придурошный😜🌚🐸"
Петр- да влад? Что-то хотела?
Влада- да. *рассказала также как и ты*
Петр-они разве не расстались? Когда мы были в клубе он сказал что давно не любит Т/и и уже бросил ее, а потом трахался с какой то Лорен.
Влада- Боже. А он не мог быть пьяным? Ладно пока мне пора
Петр-Нет. Он ничего не пил. пока
Звонок "Придурошный😜🌚🐸" закончен
Я сразу же побежала чтобы сказать Т/и
Влада- Т/и... Тут такое дело. Когда они с петрашкой ехали в клуб. Он сказал что не любит тебя давно и бросил тебя. А еще он тебе изменяет с Лорен. Фиг знай кто это. Но они уже трахались . И он пьяным не был...
----------------------------------
Эту проду еще давно написала. Пока
//слов 386😜//
