Сладкая месть
POV Т/и
По моей щеке прокатилась соленая предательская слеза. Я думала у нас все будет хорошо будет все идеально. Ну раз так он. Я должна первая бросить, я же сильная баба. Месть настала.
Влада- Т/ишь все хорошо?
Подруга положила телефон на стол. Села на диван и обняла меня, я естественно обняла её взаимно.
- я ему покажу как изменять ему со мной
Влада- что ты опять задумала?
- идем расскажу
Ты всё рассказала Владе в подробностях и с объяснениями так как она может что-то не поняла, что-то спрашивала.
За это прошло 2 или 1,5 часа.
Влада- тогда зовем всех, и ты типо изменяешь а потом бросаешь.
- ц, я сейчас напишу что брошу его, он мне признается то что изменял придет с его девицей, и я типо изменю.
Влада-аааа ну теперь понятно
- тогда давай я сейчас напишу Дане, и через час напишем. Только ты пацанам типо в твой дом, а я девочкам, АТО если я напишу не придет
Влада- а ну кстати логично. Ладно давай при мне пиши Дане.
SMS Заяц❤)
-Даня... Привет
- привет любимая) что-то случилось?
- Да! Мы больше не можем встречается.
- хаха тоже самое тебе хотел сказать, у меня новая девушка Лорен. Такая хорошая в постели🤤 поэтому ты мне больше не нужна. Прощай
-Прощай
SMS подлец закончен
Влада-фу Боже
-согл. Слушаааай давай позовем девок и все расскажем. А они как будто самые первые пришли
Влада-ну го
Я написала всем девочкам, и через минут 12 пришли они
Стук в дверь
Ты быстро подошла, открыла и там, лейла, Алина, Милана.
-Проходите быстрей, чо встали?
Подруги прошли и стали разуваться. Ты заварила всем чай и Алина решила спросить.
Алина-Т/ишка а зачем ты нас сюда пригласила?
-*ты всё им рассказала также в подробностях*
Милана-вот козел
Лейла- согласна
Алина-долбоеб
-Алина!!
Алина-не ну а что, правда же.
Влада- короче у нас еще есть план.
Лейла-какой?
- *ты сново все рассказала за 2 часа*
Время было 18:00 вечеринка в 19:00
И надо готовится, так как вы в доме Влады она вам все даст.
-надо готовится, все сразу пошли к Владе, но ты прибежала первая.
- хаха лохи
Тебя накрасила Алина
И тебе помогла выбрать платье Влада.
А также ты сделала охуеную прическу
Влада- ты крашиха
Алина-согл Даня плакать будет что потерял такую девушку
Милана- Ага, ты просто бомба
Лейла - смотрите ато она взорвется от красоты
Влада уже написала всем пацанам и все остальные девочки были такие же бомбезные, и уже прозвенел звонок в дверь.
--------------------------------------
Продумайте сами как девочки все сделали, еще они все купили, бухло и тд.
//слов 428💗//
