ты огонь Т/и...
Открывать пошла Влада. Пришли все. Ярик, Даня, Петрашка, Некит, Стас, Леша, Дима. (Я забыла. Короче сделайте вид что Даня и т/и посоррились ) ну и девушки Дани Стаса Димы, эля такая же бомбезная.
Ярик- ты огонь т/и
Эля- согл
Даня- Боже, Страшила.
Алина- ты зайти не успел а мне уже хочется тебе врезать.
Даня- ой ой ой как страшно.
Влада- заткнитесь все. Проходите чё стоите?
Все прошли сняли обувь и захотели сразу выпить. В том числе и ты. Но тут к тебе подошел Ярик.
- чё те надо?
Ярик- тебя😏
- где ты уже выпить успел? Боже один за одним. Так съебался нахуй отсюда. Иначе по яйцам дам
Ярик- не уйду.
Ты дала ему ногой по яйцам. И пошла к барной стойке. Там ты взяла виски и выпила залпом. Ну и конечно пошла танцевать. Играли песни пошлой Молли . Но тут ты резко вспомнила как поссорилась с Даней. (Как раз узнаете как они поссорились.)
💭Воспоминания💭
Даня- т/ишь ты слишком поздно пришла. Почему?
- ты ничего не хочешь мне сказать?
Даня- ты про что?
-ТЫ ИЗМЕНЯЕШЬ МНЕ.
-ДА И Я ХОТЕЛ ДАВНО ЭТО СКАЗАТЬ. ТЫ ПОДЛАЯ ТЕЛКА КОТОРОЙ НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ. ТЫ ШЛЮХА И ДУРА.
-Спасибо... Зато что ты сделал для меня. За любовь и заботу. Я собираю вещи и переезжаю.
- БЫСТРЕЙ
💭Воспоминания💭
Ты проронила одинокую слезу и упала на колени...
Влада- таак, сейчас нельзя это всё вспоминать давай вставай и дальше танцевать.
Она подала тебе руку и ты встала...
-------------------------
Конец этой части...
Конечно не хотелось из этого фф делать грустный конец, просто решила попробовать. Но вас ещё ждет много чего интересного.!!))
//слов 268💗🦋//
