Первый день в школе
Я проснулась и посмотрела в зеркало.. знаете, лучше б я туда не смотрела, а, честное слово. Я пошла в ванну,приняла холодный душ, почистила зубы и сделала маску, чтоб была похожа на человека. Я одела большую серую толстовку и черные оверсайз штаны на улице была осень.
-29 октября.
Я спустилась вниз и увидела брата.
-привет, когда едим?
-щас я доем, а ты не будешь завтракать?-сказал Чейз с набитым ртом
-я не завтракаю в раннее утро
-а, ну ладно, можно ехать
Я взяла рюкзак и положила в салон машины брата.
-сколько нам ехать?
-10 минут
-как долгоо...
-можешь пока что поспать
-оо, хорошая идея
Я заснула, я уже вижу 3 сон и вдруг Чейз открывает дверь и будит меня.
-вставаааай!вставаааааааай! Нэнсси блять!
-аоыхрхрфхрппшшшш
-сучка, это была плохая идея
-да иду я иду,- я вышла из машины и все глаза на нас
-а че они так все смотрят?..-сказала я брату тихо
-потому что приехал один из королей школы,-брат усмехнулся
Я залелась смехом.
-ХАХАХААХАХАХЭАХААХАХ, ЧЕЕЕЙЗ, ХАХАХАХАХА, НЕ СМЕШИ,АХАЭАХАХАХАХАХА БЛЯЯЯЯЯ
-хах, ну и ладно,- сказал брат типо "обиделся"
-все давай, пойду заводить себе "друзей" пхаха, ну пока, аэаэаха, один из королей школы,- сказала я эмоционально и громко
-бесишь, Хадсон!
-взаимно, братец,-послала я воздушный поцелуй
Я зашла в школу и все взгяды были на мне. Не люблю такое. Я одела капюшон и пошла к директору.
-здравствуйте, можно?
-Мисс Хадсон? Да, входите.
- ну я это.. документы принесла
- хорошо. Сейчас я позову Райли и она тебе покажет школу.
-ладно..
*Райли?.. это которая Хубатка? Божечки.. как же страшно*
-аэй? Ты меня слышишь? Аууу..
-а, что?
-при... Нэнсси?
- Хубатка..
Райли запрыгнула на меня и мы начали обниматься.
- божечки кошечки, как же я ждала этого,-сказала плача от радости я
- боже,а я как рада..
- так, вперед показывать мне школу
-есс. ссер
----
глава маленькая, тк, пишу на ноуте, а там типа большой промежуток. (где: так вперед показывать мне школу, есс ссер)
