3 страница27 февраля 2022, 11:33

неделя в школе

Когда Райли показала где и какой класс находится и конечно же столовка. Прозвенел звонок. Неторопясь мы с Райли пошли в наш класс. Мы не постучавшись вошли в класс.
-Леди, вы ничего не перепутали?-сказал учитель
-да не,- сказала Райли
И мы пошли на свои места. Последняя парта была свободна. Туда мы и сели.
-а ты тут тип, главная?- сказала шопотом я
- да так, изредко
- а щас какой урок?
- какой сейчас урок?- прокричала Райли
- Хубатка, черт возьми! Щас биология и конрольная,- сказал один из одноклассников
Как же я ненавижу биологию....Сказав "блять" все повернулись на меня.
- я что сказала это вслух?
-да, Хадсон. Марш к директору,-сказала училка
- да пожалуйста,-закатила я глаза
И вдруг в класс входит парень.
-Мурмаер! Уже 18 опоздание за месяц
-радуйтесь что не 25, хах,-сказал ухмыльнувшись шатен с карими глазами
-все втроем к директору Хубатка, Хадсон и Мурмаер!
- кто то без меня успел натворить делов- промолвил шатен
-да, чувак, помоему у тебя появится скоро соперник,- прокричал, вроде, друг шатена...Ник чтоли...
Мы вышли в коридор и я пошла к выходу.
-аэй, ты куда?- прокричала Хубатка
-домой, а че делать?
- ты ж новенькая, про тебя сразу не то подумают..
-и что..?
- всмысле, тебя сто пудова вычеслят
- было бы круто..кх. ладно пошли к директору.
Зайдя в кабинет я увидела что шатен сидит на кожанном диване и видимо ждет директора. Он был одет в серые джинсы с дырками (или как там..) и в красную толстовку..я теперь тоже такую хочу!
Мы сели на диван и тоже стали ждать директора. Шатен смотрел на меня минут 5. Стало страшно. Да, не поспоришь. Заходит директор.
-о, пэйтон. Чтото ты ко мне часто начал заходить,-сказал директор
-Нэнсси? А ты чего? Приличная девочка вроде. Родители хорошие! А ты уже в первый день в моем кабинете.
***
Я проснулся от вибрации под моей подушкой. Это оказался Дилан.
-привет, братан. Слышал что сестра Чейза переходит в твою школу. Это вроде та на которую заказывали убийство два года назад?
-чувак, я еще сплю, ты вообще о чем?
- так, значит, ты сейчас встаешь и идешь в школу, и посмотришь на нее
- как будто эта телка мне сдалась,а.
- ну как хочешь.-Дилан сбросил
Блин, я б хотел сходить в школу и посмотреть на эту особу, но голова..черт. раскладывается. Ладно, надо побороть эту всю ерунду и пойти в школу.
-знал бы что эта особа явиться в школу, то б вчера бы и не пил.
Я помылся, оделся, сел в машину и поехал.
***
- Райл, может слетаем куда нибудь?-говорю я подруге, идя по коридору.
-прям по середине четверти?-подруга ухмыльнулась
- а почему бы и нет.
Мы шли и наткнулись на блондиночных особ.
- смотри куда идешь, курица
- у тебя все хорошо? Я даже в тебя не врезалась, не то что врезалась, я проходила мимо тебя. Еще кто курица..ха
- так как ты новенькая, я тебе скажу,-на наш разговор с блондинкой развернулись к нам все.. и даже "короли и хулиганы" там был Чейз и Питон..Питор...АА ПЭЙТОН, вспомнила.
- Пэйтон мой, к нему ты не подходишь не когда, ты меня..
- дада, обязательно. Не когда не хотела побывать на месте шлюхи,-ухмыльнулась я
- да как ты смеешь..- блондиночка переходила на ор
- расслабься, поганка. Дыши глужбе, а то сознание потеряешь от перенапряжения.
Блодинка ушла нечего не сказав.
- круто ты ее,- сказала Хубатка.
-а теперь пошли,- идя в спортивный зал одевая одновременно капюшон говорю я.
Сейчас физра. На улице. Круто, люблю бегать.
Одевшись в серые шорты и ту же толстовку мы пошли на спортивную площадку.
Шатен и Чейз там тоже были. Чейз подошел ко мне.
-если че, я учил тебя как драться.
-думаю, это очень даже кстати.
- все пока, люблю- поцеловал меня брат и ушел.
Физра прошла без проишествий.
Потом я пошла смело домой.
Так и прошла вся моя неделя.
Давай представим что сегодня 5 ноября. Суббота. Мне звонит Райли.
-привееет, пойдем сегодня в клуб?
- можно)
-тогда в 17:00 я за тобой зайду.
-окей, пока)
-пока, кис
*только Хубатка меня может так называть*
-------
Чтож, нравится вам фанфик? И кстати! У нас дистант. и я могу побольше выпускать части)

3 страница27 февраля 2022, 11:33