4 страница27 февраля 2022, 11:33

ахуенная суббота)

15:00
Так, надо уже собираться. Я одела:

На улице как бы не лето, а еще как бы я туда не шлюхой иду работать, а просто напиться, вызвать такси, улечься в мягкую постель.
"Ода, как то встретились два гения"-сказала я, смотря в зеркало.
- почему я разговариваю с зеркалом?
-эй, чувиха, ты сногшебательная
- ты тоже, киса
Когда закончиться эта шиза? А я вам скажу: никогда.) Наша Нэнсс очень то любит разговаривать с такой же ахуенной чувихой прям как.. Я.
Ко мне зашел брат в комнату и начал разговор:
- систр, родки уехали на командировку на две недели. Можем зашебатить вечеринку.
- кто потом убираться будет?
- ты сейчас серьезно? Тебя только это волнует?
-ну как бы, да. Я не собираюсь за кем то убирать.-сказала раздраженно я.
-ну и л.. стоп! Ты куда?
- с Хубаткой гулять)
- ну удачи вам,-сказал брат и вышел из моих покоев.
- так ну все, осталось взять мою сумочку от Prada. А че нет? Если да.

-----
Ребятки, спать хочу не могу. Так что завтра вторая часть выйдет ахуенной субботы. Кстати! Хочу писать фанфик связан про бизнес нашей гг и пэйтона. Ну и этот тоже буду вести. Кск вам? Напили если что.. а я спать. Спокойной ночи, бейбики🖤💕

4 страница27 февраля 2022, 11:33