5 страница6 марта 2022, 12:14

поворот

меня встретила Райли и мы поехали в клуб. зайдя в дом я много чего увидела: людей танцующих на барной стойке, трахавшись людей на танцполе и на кожаных диванах, и людей нюхавших белый порошок. первым делом мы пошли за выпивкой. я взяла себе алко мохито..и еще...и другой коктейль. вот я сижу с каким то парнем и соревнуюсь на 4 бутылки виски. кто первый выпьет 10 рюмок  виски. и знаете что? я победила) нас снимали в инстаграм, тик ток... и прочие соц сети. в них я не сижу, поэтому мне пофиг. вот я лежу, сплю на барной стойке как вдруг со мной ктото тоже ложиться и обнимает за талию. ночь, нечего не видно. поэтому я продолжила спать. Ну да, а что еще делать?
Я просыпаюсь..и..Я НА БАРНОЙ СТОЙКЕ ЛЕЖУ С МУАРМЕРОМ..
-епт твою мать,-сказала я берясь за голову
- и тебе с добрым утром, любимая,- прошептал на ушко Пэйтон
Я повернулась и с барной стойки полетела на пол.
-бля... че произошло,-сксзала я сонно
-ты лежишь на мне,-сказал мой брат
-а, ладно
-дорогая, ты не хочешь со мной спать?-сказал пэйтон с барной стойки.
Я фыркнула и завалилась дальше спать.
Я проснулась в зале, на диване. На кухне все завтракали. Все, а точнее: Райли, Пэйтон, Чейз и (новые герои) Джейден, Брайс, Дилан, Несса, Авани.
- с добрым утром,- говорю я держась за голову, чтоб та не отпала.
- а, ты не помнишь?-скалала Несса и все начали хихикать
- ну, я помню что выиграла какого-то парня.. а дальше нет.
- ты со мной спала...-сказал мурмаер
- а потом упала на меня,-сказал Чейз
- ой, да подумаешь,-сказала я содясь на стул
- что делать будем?-спросил Джейден
- я в приставку. Пацаны вы со мной?-заорал Брайс
- Я БУДУ ИГРАТЬ,-заорала я
- тогда пошлите
Вот я соревнуюсь  с Пэйтоном на желание. И знаете что? Он выиграл!
- ну всее.... - сказал усмехнувшись Пэйтон
- бесишь,-я вышла из зала и пошла в комнату к девочкам
- приветик, что делаете?
-хотим сходить на шоппинг,-сказала Авани
Кстати с девчконками мы вчера очень дажн хорошо сдружились.
- я с вами
- кто бы сомневался,-ответила Райли.
Мы начали собираться.
- а вы куда?-спросил Дилан
- на шоппинг
- мы с вами!-крикнул чейз.
-оо, понакупаю худи
Мы все вышли и заказав 3 такси поехали в центр города. Там был большой центр, в котором я еще не была. Мы все повыходили из машин и направились в входу.
Мы обошли все вместе уже 3 магазина и тут джейден сказал:
- ребят, давайте тик ток поснимаем
-отличная идея,-подхвотил Пэйтон
-у тебя есть тик ток?- спросила меня несса
-нет..
- так давай скачаем!-достала из моего кормана мой телефон Авани.
-таак, заходим сюда, а потом сюда , и тут тык. Все, держи,-и вправду! Она создала и скачала мне тик ток и создала аккаунт.
Мы начати снимать. Все реюята подписались на меня, а я на них. Вот у каждого, плюс, минус, по пять покетов.
Вот мы идем к дому Райли. Да, у нее проходила вечеринка. Райли живет одна. Ее родители проживают в Чикаго. Мы зашли в дом и сразу прям все прыгнули на диван, мы даже не договаривались...
-там чет хрустунуло,-сказала я
- потому что мы все туши,- обидел нас брайс
-хорошо что я живу одна,-сказала Райли.
Вдруг на телефон мне ктото позвонил. Это окозались родители.
-Нэнсси, вы где? Мы вам с отцом не можем дозвониться!
- я у райли
- хубатка что ли? Да ладно! Вы встретились?!
Мама любила Райли. Они были как будто подружки.
- да!
- как я рада.. но слушай, Чейз с тобой? Точнее тоже у Райли
-да, тусуется
- приедти домой на часик, у нас с отцом срочная новость
-окей, пока, люблю и целую.
-пока любимая.
Мама збросила и я пошла ко всем.
- нэнсс, вы сегодня, точнее мы все будем тут ночевать!-прокомандывала Райли
-окей, окей, только Чейз, нам надо на часик съездить к родителям. У них какаято важная новость.
- хорошо, без проблемс
- что будем делать?-поинтересовался Мурмаер
-насиловать тебя огурцом,-сказала хихикая я
-ну еще посмотрим кто кого, кстати ты мне еще желание должна
-ц, Мурмаер! Я недеялась что ты не вспомнишь
- так все!-прокричали Дилан и Брайс- че как маленькие дети? Пошлите лучше в приставку.
А девочки лучше суши, пиццу и макдональдс закажите.
- какие вы тут командиры- сказала Райли и закатила глаза.
- так, ну и вправду, девчаи закажите хавчик, а мы с Чейзом съездим к родителям.
-окей, будем ждать
Мы вышли с Чейзом на улицу и пошли пешком к нашему дому. Мы зашли и увидели чемоданы
*о нет, только не это!*
- мама! Папа! Есть кто дома?-заорал брат
-ты че орешь?-прокричала мама ср второго этажа
- ну мы вообще то пришли
- вообщем,-сказал отец- мы уезжаем на 2 недели в командировку.
-...

--------
Конец будет печальный...
Но Нэнсси и Пэйтон не разайдуться! Просто.. будет стекло

5 страница6 марта 2022, 12:14