новенькая-хуйня
Все пока что там целовались я зашла в школу. В меня ктото врезался
- смотри куда прешь,-сказала я
- че идешь не смотря блять,-проорал парень,-стоп, ненсси?
- ник?)
-какая удачная встреча
- да вообще)
- а ты выросла
- хах, спасибо. Красивее стала
- тут не поспоришь)
-ладно я пошла
-пока
Мы поцеловали друг другс в щечки. И в этот момент зашел Мурмаер с новенькой.
- оййй, Нэнсси, когда ты успела стать шлюхой?-спросил Мурмаер
- ой, а вот Мурамер) у которого язые длинее чем у гадюки) за то член меньше спички,- сказала я с ухмылкой
- хочешь проверить, Хадсон?
- на новенькой испытай, она так раз похожа на шлюху)
- ревнуешь?
-шутки-шутками, а твои нет
- дерзкая такая?
- возможно, думаю нам надо закончить этот бесполезный разговор. До свидания)
Я ушла и пошла к нашей компашке.
-че с ним?
- не знаем,он всю неделю такой
- ребят, я помоему знаю кто это,-сказала я- эта дочка наркомана
- откуда?
-прибывала ее по айпи
- чего?-сказала Несса с открытым ртом
- раньшь работала на мафию, хакером
-нихуя себе,-сказал Дилан,- Хадсон старший, ты знал?
- конечно
-так все, пошлите на нашу любимую Биологию
Все уроки прошли, постоянно взгляды были на мне, от Мурмаера.
Ужин.
Все за столом (напоминаю: Райли, Несса,Авани,Пэйтон,Чейз,Дилан,Джейднен,Брайс,ты)
Мы все ели молчком
-почему вы все молчите?-спросил Мурмаер
- потому что, со шлюхом не разговариваем,-сказала я
Мурмаер чтото захотел сказать, но его перебио звонок в дверь
- кого там приперло?
- щас посмотрю
Я пошла открывать дверь. Там стояли мои дружки из мафии. Их было двое.
- Нэнсс, ты нам нужна,-сказал Гейдж
- да что ты,-сказала возмущено сказалая,-что случилось?
- мы не можем сказать перед Мурмаером,-сказал Гриффин смотря на Пэйтона.
- щас я переоденусь и приду.
Я одела широкие серый спортивки и серым худи.
-пошлите
*у ребят*
-это кто такие?-спросил Брайс
- помните я вам рассказывал
- чего?
- Дилан, не тупи,-сказал Мурмаер
- вообщем, я раньше работал киллером, на Винни Хакера, и эти люди точнее его, поймали меня и избили, из за того что я тип увел у Хакера девушку.
- хуя, ты попал
- все в прошлом
-но что там делает Нэнсси?
-не знаю, давайте не портить аппетит.
*у Нэнсс*
- Хакер, что тебе надо?
- мне надо чтоб ты пробила этого человека, у него есть дочь Кейтлин Элизабет
- поняла, где мое место?
- Грифф, покажи ей
Мы зашли и я принялась за работу.
Кейтлин Элизабет- дочь одного из опасного нарко-преступника. 17 лет. Убивает и грабит людей. Расписание
-вот и все)
- Ви, я все
-спасибо солнце, Грифф увези ее домой
Мы приехали домой и я увидела такую картину:
Кейтлин сидит на барной стойке, а между ее ног Мурмаер.
-где ребята?
-на шоппинге
- вы хотяб камеры отключили? А хотя Элизабет украдет че нибудь, а камерф отключены. Пхах, да Кейтлин?
- ты вообще о чем? С тобой все хорошо?
- ну я посмотрю еще
Я ушла чтоб не видеть их. И пошла в бар. А куда еще?
