9 страница25 февраля 2022, 09:29

предательство что ль


Я зашла домой ,все завтракали.
-где ты всю ночь была?- спросил брат
-у друга
-у тебя нет друзей, кроме нас,-сказала Райли
-ну да
-ты где была?-спросил Мурмаер
*я им не могу сказать*
- я сняла номер в отели, вы ж тут с Кейтлин трахались
-а тебе заведно?-выглянула Кейтлин за Пэйтона.
-ой, тут этот лилипут?

Повисло неловкое молчание. Для кого как.

Я покушала и пошла в комнату которую мне дала Райли. Ко мне зашла Кейтлин. Без стука.
-стучать не учили?

-прости..я хотела подружиться с тобой..-сказала "мило" Кейт.

             *у ребят*
-Кейт, ты на самом деле хорошая,-сказал Джейден.
-вы тоже все милашки)
- почему бы тебе не подружиться с Нэнсси?-спросил Чейз
-не надо ей в друзья таких шлюх!-крикнул Брайс.

Райли, Авани, Несса и Брайс были против Кейтлин.
-не называй мою девушку шлюхой!-повысил тон Мурмаер.
-я буду и с ней подружусь,- сказала Кейт и "специально" уронила ложку. Она встала и нагнулась. Пэйтон ее хлопнул по попе.
-ауч, пэй, поговорим вечером)
-как шлюха себя ведет,-сказала Райли шопотом
-а что с пэйтоном то?-сказала авани
- может он поспорил?-спросил Брайс
- а ведь Нэнсс могла испытывать какие нибудь к нему чувства,-сказала грустро Несса.

Через 5 минут Кейтлин пошла к нашей Нэнсс.

*Нэнсс*
-камон, очнись, ты у нас отобрала лучшего друга!
-а теперь шлюха заткнись,-она взяла меня за горло,-мой Пэйтон, только мой, сучка, притронишься к нему или даже посмотришь, тебе не жить.
-Пэйтон наш!
-сучка ну все!-она подошла ко мне и начала бить.
-ос...тановись.. п..пожа..луйста
-так уж и быть..-она пошла к двери, а я что? Дура что ли? Я ударила ее в лицо и она упалс

И тут я взяла ее за горло и приподняла. (Надеюсь вы поняли).
-че сучка, думаешь такая крутая?-сказала с ухмыльнувшись я.
-от..отпусти..
-так уж и быть) но ты получишь

Я вышла и кинула ее. Она так смешно покатилась вниз)

-ТЫ ЧТО СДЕЛАЛА МРАЗЬ...-сказал Мурмаер.
-ты ж мне еще спасибо скажешь, сука,-сказала я.

9 страница25 февраля 2022, 09:29