спасение
Мы с ребятами решили сделать какой то план. я им рассказала всю информацию которую прочитала у Винни.
- так значит, Брайс, завтра приглашаешь Кейтлин тип на кружечку чая, она тебе 100% что то подмешает, и ты убераешь эту кружку и ставишь другую приготовленную без той херни, вы мило болтаете, и ей кто то звонит, это будем мы с другого номера. потом она уходит, а мы с Райли за ней приследим. если пойдет что то не так мы вам напишем. так же нам надо приобрести оружие, но с этим проблем не будет. вообщем, готовимся к завтрешнему дню.
-нэнсси, ты..ты..ГЕНИЙ!-прокричала Несса.
-так, не кричим, а едим за оружием .
мы поехали к Винни. мы без проблем взяли 4 пистолета и на всякий случай еще 2. приехав домой...
***
"приехав домой"..-поясняю: этот дом Райли, т.к. она живет одна. теперь это наш общий дом. у каждого своя комната, тоесть их там 9.
***
приехав домой мы разошлись по комнатам. мы готовились. было страшно и не страшно, все же.. идем спасать лучших друзей. с этой мыслью я уснула.
***
настал день X.
***
мы проснулись, сделали утреннюю рутину, и пошли завтракать.
-реб, может не надо?-сказала испуганно Несса
-Несса, жизнь одна, живем один раз.
-тем более умирать-то со всеми
-ладно, Нэнсс и Райли правы.
-мы всегда правы.
***
+1927*******
-с кем я разговариваю?
-с Брайсом Холлом, привет Кейтлин
-какие люди! че надо?
-хотел пригласить тебя на чай) адрес тот же. пртходи к двум, девчонок не будет, камеры я отключил
- хорошо, пупсик-она хихикнула
-пока..
***
-фу как с ней можно разговаривать
- реально
***
звонок в дверь.
- ВСЕ РАСХОДИМСЯ, ОТОРВА ПРИШЛА
-ПОНЯЛА, БРАЙС, НА ГОТОВЕ?
-ДА
-НУ БЫЛА НЕ БЫЛА
Брайс открыл к Кейтлин.
-привет милый
-привет, проходи к столу.
*от лица Брайса*
я налил этой персоне чай и себе два.
-вот держи)
-спасибо, не мог ты принести печеньки? а с шоколадной крошкой есть?)
-конечно, но оно на втором этаже. сейчам принесу.
я поднимался по лестнице и скрылся за стенкой. она насыпала что то мне в чай.
м/б: так и знал.
я принес ей печенья.
-вот держи.
-благодарю..АЙ ОЙ, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ-я на нее "не специально" разозлил чай.
-ОФ ОФ, ПРОСТИ, СЕЙЧАС.
пока она мыла платье я подменял свой чай.
-прости, пожалуйста
*как же мерзко*
-бывает
мы попили чай, жаль, без проишествий.
-пока, спасибо за чай и вкусные печеньки)
-пока-я закрыл дверь-надеюсь большье не увидемся.
я побежал звонить девчонкам.
-девочки, ловите?
*от лица Нэнсси*
-девочки, ловите?
-да, сели в машину.
-там хоть есть тонировка?
-не поняла, что за сомнение?
- так, она пять минут назад вышлс из дома.
-и щас она направляется...в заброшку? в псих больницу?лучшее место!-крикнула Райли.
-так, все. вы подъезжаете, несса на готове и авани тоже. я протеряю оружие.
-отлично, до связи, Брайс-я завершила вызов.
-ну чтож, тут остановимся
-Нэнсс, ты так прекрасно водишь машину, это что то!
-увлекаешься скоростью?)
-еще бы!
-как нибудь в поле подрифтим.
все конечно хорошо, но надо спасать тех балбесов.
-да, пошли.
я написала Брайсу то что мы готовы к нападению. Несса взломала камеры. у них защита -1.
мы зашли в само здание, а там...
золото
*ЧТО? КАК? ладно, лучше смогу. аарао, какой тут столик красивый, надо забрать*
мы пошли искать Кейтлин. мы шли и все было вроде нлрмально. заварачиваем за угл, а там.. вспомнил какашку, и тут унитаз подъехал.
она пошла к какому то бункеру. там была штука с распознавением отпечатка пальца. она открыла и мы быстро бесшумно пробежали.
она шла к какой то железной двери, она была открыта, и там волялись наши друзья.
- НУ ЧТО, ТВАРИ, ГОВОРИТЕ ГДЕ ВАША НЕНССИШКА, АХ, ТОЧНО, ОНА НА ВАС НАПЛЮВАЛА!! ХАХА
-..
