что еще за новинка?
-я туут- она повернулась-не ожидала?
-охрана!
К нам подходила охрана с оружием, но с нашей спины стреляли...
ребята.
-НЭНССИ, ЗАЙМИСЬ С КЕЙТ- орет Авани.
- будет сделанно, солнце.
я подошла к ней и она начала меня бить, а я ее. она повалила меня на пол и проложила к моему горлу нож.
-твоя смерть, не думала что жизнь у тебя будет такая маленькая
в глазах ребят, точнее Пэйтона, Чейза и тд были красными, от слез.
-ВЗАИМНО КЕЙТ
Я взяла и наклонила ее к себе бошкой и ударила об ее затылок пистолетом.
-вроде отключилась.
наша четвертка справилась с недоохраной и Кейт.
мы побежали развязывать ребят.
- нэнсси..
-пэй, пэй, пэй.. все будет хорошо..О ЧЕРТОВ ЧЕЙЗ И ДРУГИЕ.
***
после этого мы отвезли их в больницу. минуточка внимания! в самую элитную.
-Ненсси Хадсон, пожалуйста
-сестра Чейза?
-да, так, какая палата?
-378, они там всей компашкой.
-благодарим
я подхожу к двери и слышу стоны.
ТВОЮ МАТЬ
-че ты орешь?- сказал Джейден.
-тоесть.. вас не смущает что вы в больнице, и смотри на телевизоре как пять негров ебут девку?
-нет..-сказал Дилан
-я была лучшем мнением о тебе...Дил..-сделав максимально грустное лицо.
-когда нас выписывают?
-после завтра.
-отлично
***
вот уже день выписки.
-кстати, Нэнсс, ты так быстро посчитала сколько негров в том видео было..-сказал "задумчиво" Пэйтон
-ПЭЙТОН, ЕБАЛА Я ТЕБЯ В РОТ!!!
-ВОУ ДЕТКА
-АЭАХАХАХХ
Чейз упал на Дилана, а тот упал на всех. итог все упали.
-вы придурки? только вышли из больницы, щас еще туда же припретесь, так и еще нас притащите
-не бурчи, малышка
-МУРМАЕР!
-окей, малышка
***
-ребяят...-сказал радостно Пэйтон
-уже страшно,-сказала Я
-ц, малышка, не беси!
-так вообщем,-Дилан достает из спины 10 билетов.
-ОАОАОАО БОЖЕ-заорали Несса, Авани, Райли
-Бали? Мечта.
-ДААА, кстати почему 10? нас же 9..-сказал Брайс.
- ну тут...моя подруга-сказал Мурмаер
-МУР, НЕТ! только, твою мать, не говори...
-ее зовут Сиерра.. она прикольная
- новенькая новинка,-сказала Аванм
-мг, знаем мы твоих "прикольных"-сказал Чейз
-которые потом затащат в заброшенную психбольницу и будут вталкивать вам в организм не понятную херню. потом конечно же придет генеальная четвертка и спасет этих долбоебов!-сказала я.
-НЭНССИ! ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЕЕ!-чуть ли не оря сказал Пэйтон.
-ну ну..
вечер прошел обычно.
-ребят, завтра буду с Сиеррой вас знакомить.
-жду, не дождусь-сказала с сарказмом я.
***Утро***
я спустилась, и там были все ребят.. и так называемая...Сиерра?
-оо, привет всем,-сказала я
-привет, малышка, знакомься это Сиерра.
-приятно познакомиться)-сказала та
-приятно-сказала я с отвращением.
ребята общались дальше с ней, а я пошла в комнату. ребятам было не очень там находится, но приходиться, чтоб не поссорится лишний раз с Пэйтоном.
Вечером я спустилась.
-Нэнсс, почему она тебя с первого взгляда начала уже бесить-сказал Пэй.
-потому что.-сказала я строго
-давай я про нее расскажу?
-ну, давай.
-так вообщем, два года назад ее родители разбились на машине и у нее началас депрессия, она начала принимать, курить, резаться. потом она это прикратила это делать и начала нормально вести жизнь. денег не хватало, я ее нашел спящей на лавочке вечером. я ей снял квартиру и дал 30 баксов. она сказалс что труднт с этим справлялась и эт..
-пэйтон, может я тебе и открою Америку, но все же...мне кажется что она тебе в уши ссыт.
