Побег
Теперь надо поймать машину. О кто-то остановился. Машина как у Гарри, а за рулем сидит Гарри. Что простите?!
И вот я опять бегу. Я вижу лес! На машине он туда за мной не поедет, но я слышу, как он зовет меня. Черт он может меня догнать в любую минуту! И тут я спотыкаюсь,падаю и лечу вниз по тропинке в лес. Очень больно. Плак плак. Но я не слышу, чтобы Гарри смеялся надо мной или что-то в этом роде. Он подбегает ко мне, поднимает и спрашивает:
-Ты в порядке? Я надеюсь, потому ,что я за тебя большие деньги отдал, так еще и ты моя будущая жена. А вообще, у тебя огромные проблемы! Пошли
Я начала сопротивляться, но видимо его величество это только забавляло. Он перекинул меня через плечо и понёс в сторону машины. Не хочу опять к нему домой.
- Сколько нам ехать?
-Где-то пол часа,-ого не хило я убежала
Всю дорогу домой ни один из нас не сказал ни слова, но я видела как Гарри напряжен и раздражен. Вены выступили на руках и шее. Он сжал руль до того сильно, что аж костяшки на руках побелели. Теперь мне реально страшно. Тем более я вспомнила его "законы", где при любом раскладе наказание, так еще и первым было:
Не сбегать, иначе наказание. Так еще и не нервировать, не доставать и не мешаться ему, иначе наказание. И это только 1/3 всех законов. Черт. Я в полном дерьме. В полной заднице. Мы подъехали к дому. Прощай, мир...
