29 страница30 апреля 2015, 22:40

Ну и ладно, Гарри(

Я в полной заднице. Мне конец. Господи, прошу помилуй душу грешную мою. Ну вот. Мы зашли в дом. Начинай, Гарри.
-Да как ты смела? Я тебя предупреждал, нормально с тобой обращался, но тебе всё равно не так!
Сейчас ты быстро идёшь в свою комнату, собираешь свои вещи, спускаешься, мы садимся ужинать и уезжаем, рас уж ты по хорошему не хочешь. У тебя 20 минут. Время пошло.

Я быстро "взлетела" по лестнице, споткнувшись пару раз об свою ногу.
Надо собирать вещи. Я не знаю что он задумал, но сейчас я боюсь его больше кого угодно. Ладно хорошо у меня еще ест время наверно. Из-за всех этих событий воспоминания всплыли в голове. Я вспомнила о своём любимом младшем братике, который должен будет пойти в третий класс этой осенью. Я вспомнила своё детство. Папа во мне души не чаял, но мама наоборот хотела нас всех воспитать серьёзными людьми. Я и не заметила, как начала плакать. Наверно и не заметила бы, если б не Гарри. Он подошёл ко мне сзади, приобнял, без капли нежности или заботы, ну да ладно. Гарольд поднял меня на ноги, взял мои вещи и придерживая меня, помог спуститься. Ладно, надо поесть. Ммм. Ну повара у Гарри что надо.
➕➕➕я не буду описывать то, как они ели, поэтому- после ужина➕➕➕

Гарри положил все вещи в багажник. Как только я собиралась сесть на пассажирское место, он отправил меня назад и добавил, что надо будет долго ехать. Ну и ладно. 😑
Мы уже около часа едем по тускло освещенной трассе. Это даже страшно, пугающе и ужасающе. Очень. Ой наша принцесса научилась общаться, хотя черт, я ж сама виновата. Ну да ладно
- Ложись, поспи. Еще долго ехать.
-Я не хочу,-протестовать-мой талант
-Можешь меня начать слушаться, пока я не применил насилие и не повысил на тебя голос?
Позже меня начало клонить в сон. Ну ладно, надо выспаться...

29 страница30 апреля 2015, 22:40