3 страница6 января 2025, 10:22

Дура! Ты вто делаешь? Спрыгнуть собиралась!?

Я испугалась, наверно наказание за опоздание. Отец подошел ко мне и сказал:
За опоздание и за то что ты посмела выйти из дома без разрешения я вынужден отправить тебя в ледяной карцер, без еды на два дня и без обработки ран. 
Он схватил меня за руку и куда-то повел, в глазах было темно поэтому я даже не думала сопротивляться, когда мы дошли до места назначения, отец открыл железную дверь и бросил меня туда. Я легла на пол и решила поспать. Буквально 5 минут и я провалилась в глубокий сон.
Проснулась я от того что железная дверь скрипнула и в комнату влетел Клаус.
К: ой привет
Я: приветик, а ты здесь за что?
Клаус очень странно меня рассматривал. Я тут же посмотрела на себя; вид так себе, куча синяков и ран, вся форма грязная и в засохшей крови
К: бедная
Он меня обнял
Я: так за что ты здесь?
К: я решил что тебе здесь одной будет скучно поэтому я специально помешал тишине на завтраке и вот я здесь
Я: Клаус ты издеваешься? Зачем? Ничего страшного я бы потерпела, а теперь тебе ещё страдать
К: я хотя в весь не в синяках и ранах, тебе бы постельный режим
Я: давай во что-нибудь сыграем?
К: давай в слова
Я:го
Мы играли в разный игры весь день, потом поспали. И вот сегодня на. Должны выпустить.
К: доброе утро
Я: доброе
Я: нас сегодня выпускают ведь?
К: ага, а какой сегодня день недели?
Я: вроде суббота...
-урааа!!!!-заорал Клаус
Я: ты чего?
К: сегодня свободный день
Я: а выходить то можно?
К: только с разрешения, но мы все сбегаем чтобы поесть пончики
Я: нифига, можно с вами?
К: конечно, думаю все не против
Тут наш разговор прервали скрипучие доски, это значит кто-то направлялся к нам.
Я: папа идет!
К: ура, я кое-что придумал
Я: выкладывай
К: давай сделаем вид что тренируемся?
Я: хорошая идея
Мы начали драться. Буквально минута и дверь со скрипом открылось.
Отец: похвальны ваши тренировки, закончили! Можете идти к себе в комнаты.
Мы вышли и пошли каждый в свою комнату. Я переоделась в спортивную кофту и шорты. Я переместилась в комнату Клауса.
Я: вы сейчас идете?
К: да, а если раньше нас телепортировал Пятый, то теперь это сделать можешь и ты верно?
Я: у меня конечно другая способность, но это сделать я могу
К: давайте втроем с Беном телепортнемся
Я: ок, остальных не возьмем хахахпхаха
Мы посмеялись и тп к Бену
Б: ура вернулись!
Я: погнали за пончиками
Б: а остальный
К: пусть с пятым идут
Б: хахах смешно, ну погнали
Мы взялись за руки в кругу и я тп нас в кофейню с пончиками
Официантка- оф
Оф: здравствуйте, что будите?
Я: мне плжайлуста колумбийский кофе и обычный пончик
К: мне газировку и банановый пончик
Б: мне тоже самое что и Клаусу
Оф: ожидайте 5 минут
Я,К и Б: Спасбо
К: кстати пятый тоже обожает колумбийский кофе

Pov:аа, от лица Пятого
Вот и пришла время что бы сбежать за пончиками. Я пошел за ребятами, сначала за Лютереом, потом Элисс, Диего, Ваня. Дальше я пошел за Клаусом, но его не было. Думаю наверно он у Бена. Я тп к Бену, но его тоже не было. Так ладно значит пойдём без них. Осталась т/и, красивая... стоп о чем я думаю. Я тп к т/и, но и ее не было.
Я: ребят Клауса, Бена и Т/и нету
Д: ну и ладно, не будем их ждать
Я: ну как хотите

Pov: т/и
Мы стали ждать когда нам принесут пончики и напитки. Буквально две минуты и мы уже наслаждаемся вкусными пончиками. Мы болтали. Как вдруг удар по столу. Мы посмотрели на того кто это сделал. Там стоял Пятый.
Пять: вы не охринеле?!
Б: нет
К: а что не так?
Мы переглянулись.
Пять: вас не смущает что вы пришли без нас?!
Я: не-а, и не порть нам настроение своим присутствием
Пять: это я его порчу?!
Я: все верно
Пять: ну и пошла ты нахуй!!!- заорал он на всю кофейню
Я: да тебе что нечего делать?! Стоять и орешь на меня! Ты мне никто чтобы кричать на меня!!
Пять: ты мне тоже!!!
Я: пошел от сюда, а желательно на хер!!!
Пять: да с удовольствием!!!
Только сейчас я заметила что вся кофейня смотрела на нас.
Я: Клаус и Бен извините, но я пожалуй пойду
К и Б: да стой!!
Но я уже вышла, решила сходить на свое любимое место-это крыша.

Pov: Пятый
Она куда-то ушла, мне стало интересно, куда это она собралась? Мы шли долго. Шли в сторону центра города. Странно что она не тп, но мне самое главное посмотреть куда это она.
Мы подошли к самому высокому зланиб в городе, крышу на нем не видно.

Pov: я
Я шла на крышу высокого здания. Там я часто раньше пряталась от насмешек. Бывало что меня избивали, а крыша закрыта, я то легко тп.
Решила идти пешком, так интересней. Я поднялась на лифте на самый высокий этаж, а от туда на крышу. Я села на самом краю. «Может просто спрыгнуть? Хотя ладно, поживу ещё». Я решила поговорить сама с собой, меня все равно никто не услышит.
-эх, Пятый меня раздражает, но он красиво улыбается... стоп... что?! Нет, нет, нет я не влюбилась, нет, он мой брат. Так перестань об этом думать.

Pov: Пятый
Я поднялся за т/и на последней этаж. Я поискал но ее не было. Может она на крыше? Стоп, что она там делает!? Я тп на крышу. Она сидела на краю. Вдруг она резко встала. Я полумал « она что спрыгнуть собралась!?». Я побежал захватил ее со спину (как будто обнял) и резко отпрыгнул назад и упал на спину. Получилось так что я лежал на спине а т/и лежала на мне на спине.
Я: дура! Ты что делаешь? Спрыгнуть собиралась!?
Т/и: нет... я здесь просто посидеть пришла, отдохнуть
Я: ты обо мне подумала как я волновался?
Т/и: ....
Я: и вообще встань с меня
Т/и быстро встала и снова села на край крыши.
Я: опять?
Т/и: ага...
Я подошел и сел рядом. Решил завести разговор...


Всего соов-1006
Извините за ошибки

3 страница6 января 2025, 10:22