Хахаха, наш Пятый влюбился???💗
Pov:т/и
Пять: из-за чего ты так встревожена?
Я: не знаю...
Пять: я пойму и ни кому не расскажу
Я: знаешь... я неуравновешенная, из-за любой мелочи я могу перестать общаться с человеком... приступы агрессии... не могу себя держать... бывает из-за злости я ударяю кулаком в твердый предмет, потом травмы, почти все косточки на противоположной стороны ладони...
Пять: оууу.... Мне жаль...
Тут я поняла, мы с ним знакомы всего лишь три дня а ему уже доверилась... это конечно не самый секрет, секрет был тем что я резала руки, ноги.
Я: хотя, забудь все что я сказала, ты не должен знать мои проблемы, я опять кого то нагружаю собой, забудь
Пять: ничего страшного, я могу помочь чем смогу, кстати прости меня за то что сказал в кафе.. я был не прав и извини за тренировку...
Вдруг Пятый резко заключает меня в крепкие объятия, я сначала не поняла что приоисходит, но потом обняла в ответ. Через минуту он отстранился
Я: а как тебя сокращенно называть? Почему у тебя нет имени?
Пять: не хочу, можно просто Пять. А как тебя зовут?
Я: т/и
Пять: красиво-он смотрел мне на лицо, казалось рассматривал каждый миллиметр
Я: Пять нас дома убьют уже вечер
Пять: вот черт я забыл
Он взял меня за руку и мы оказались у меня в комнате
Пять: пока
Я: пока
Но он уже не слышал моих слов-испарился в синей вспышке
Я: ну или ты... так т/и стоп, держи себя в руках
Pov:от третьего лица( со стороны или от автора)
На самом деле Пятый стоял за дверью комнаты Восьмой. Ему было интересно может она говорит вслух или же будет чем ни будь заниматься.
Вдруг мальчик полувствовал чье то посторонние дыхание. Возле него стоял Клаус и внимательно за ним наблюдал. Пятый же стоял в то время в смешной позе-на коленях, попа торчала вверх, он слушал в щелку под дверью.
К: хахахаха, наш Пятый влюбился???💗
Пять: не мешай
К: Хотя мне тоже интересно.
Второй мальчик подошел к тому месту где сидел Пятый
К: не полив?
Пять: не мешай только! И потише!
Двое тринадцатилетних мальчиков сидят у двери девочки
К: она тебе нравится?🥰
Пять: если кому нибудь расскажешь убью!
К: значит да!!! Ура!!!
Восьмая услышала крики Клауса в коридоре, но что странно они были бы тише.
Она тп к двери и открыла её. Девочка увидела такую картину:
Около её двери сидит Пятый и показывает знак тише Клаусу. Клаус стоит в метре от пятого и танцует говоря: ура!. Бен и Эллис выглянули из своих комнат.
Pov:т/и
Я: что здесь происходит!? Пятый что ты здесь делаешь?!
Пять: аа.. оу... эээээ, а, Клаус увидел к меня приставку и теперь он хочет в неё поиграть, а я бегаю от него
Неуверенно ответишь Пятый
Я: кышь от сюда на хрен!!!
Я увидела на себе удивленные взгляды. У меня что опять срыв?! О нет, нет, нет. Я знала как я жестокой выгляжу когда у меня срыв, поэтому чтоб ребята не пялились на меня я ногой легонько подвинула Пятого и захлопнула дверь
Pov:аа
К: что это с ней?
Пять: она рассказала, но я не выдаю секреты, не обижайтесь на неё она не специально, не со зла и идите к себе! Все разговор окончен!
Pov:ты
Я опять сорвалась на близких. Я ненавидела себя. Почему я так удачна? Опять моя злая рода?
Я смотрела в потолок. Это в е комиссия, кстати надо мне немного отвлечься, сегодня суббота, выходной, схожу туда и подзаработаю.
Я тп в комиссию, а точнее в Коби нет куратора
Куратор-кур
Кур: ну привет милочка, давно не виделись
Я: давно
Кур: сейчас
Куратор подошла к шкафу, достала пять папок и разложила их предомной
Кур: выбирай или же на свой выбор
Я быстро посмотрела все задания
Я: вот эту
Кур: надеюсь справишься за вечер сегодня?
Я: да, потом ещё несколько раз
Я тут же тп на координаты. Потом ещё раз поочитала:
Джек Хоппер
27 лет
Устранить пистолетом
«Вот черт, что сразу пистолетом» я снова тп в академию, осмотрелась и тихонько достала сумку, а туда оружие. Потом убрала сумку обратно(там остались орудия для защиты и работы) и тп обратно. На улице стояла девушка и мужчина, я подошла к ним.
Я: вы Джек Хоппер?
Мужчина: все верно
Я достала пистолет и стрельнула в сердце мужчине и потом девушке
Я: чтоб не мешала ь- сказала я в пустоту
Потом я тп к куратору. Форма академии была немного запачкана кровью.
Кур: так быстро?
Я: мне нечем заняться просто
Кур: выбирай нового
Я взяла какую то папку на угад и тп к себе в комнату(в академии). И так:
Оливия Элиот
19
Устранить ударами Кулаков
Я: ещё лучше! - сказала я вслух
Я переместилась на нужный координаты.
Это был дом. На диване перед мной сидела девушка и смотрела фильм. Я подбежала и нанесла удар в голову, она тут же отключилась. Дальше удар в живот и задание закончилось.
Я снова в комисси.
Я: два задания сделано, прошу деньги
Кур: это все?
Я: да
Куратор отдала мне деньги.
«Так у меня есть заработок, пойду в кафешку»
Я направилась в ближайшие кафе. Когда я зашла все с ужасом смотрели на меня. « чего это они?»
Бариста-бар
Бар: ч-чт-то б-будите?
Я: кофе и шоколадное печенье
Бар: эт-т-то в-все?
Я: да, а что случилось? Почему все на меня смотрят?
Бариста указала на мою форму. Я посмотрела в зеркало
Я: вот черт
Вся форма академии была в крови и на лице тоже была кровь. Моя губа была разбита, и из неё тоже текла кровь. Я прикусила губы и так сказать выпила кровь. Потом я получила свой заказ и вместо того чтобы отдохнуть за столиком как я и планировала я быстро вышла.
«Как я могла забыть? Я вся в крови? Как мне теперь в академию идти?»
Я зашла за дерево и тп к себе в комнату. Открыла шкаф. Много костюмов(форма).
Я: ну чтоб вы про не много.
Я переоделась и подошла к маме
Я: привет мам, на меня разлили краску, можешь пожалуйста постирать вещи?
Мама: привет милая, конечно. Хочешь чай?
Я: нет спасибо
Я тп обратно в комнату и увидела....
Кого же увидела т/и?
Слов-1011
