9 страница9 февраля 2025, 21:42

Гуляночка)

Это Лайла!?!?! Это же дочь куратора! Ко мне чтоли заявилась? А Диего ецюй зачем?
Все кроме меня: привет
Д: эй! Т/и! Может хотя бы поздороваешься!?
Я: ах да, привет
Сказала с сарказмом
Я: можно тебя на минутку
Л: хорошо
Мы с Ладой начали отходить в сторону. Вслед Диего крикнул:
Д: только попробуй наговорить ей что-то!
Мы отошли
Я: какого!? За мной явилась?!
Л: да мне плевать на тебя! Я люблю Диего!
Я: допустим.
Л: а вспомнила! Мама ещё просила передать что ей очень жаль что ты давно не появлялась
Я: только попробуй рассказать им про мою работу и я выдаду тебя Диего и всем!
Л: больно надо! Не буду я тебя выдоваиь, но я ты молчи!
Я: договорились. Скажи им что у меня дела, зайду через 30 минут
Л: окей
Я испарилась в вспышке. Я в комиссии
Я: что надо?
Кур: ооого какие люди!
В ее кабинете сидел какой-то парень.
Парень: это же т/и! Лучший киллер! Можно автограф?
Парень подбежал ко мне.
Я: я же просила не говорит что я лучшая! Мне конечно приятно, но эти толпы меня раздражают!
Я была злая, поэтому так как парень стоял слево от меня, я со всей силы замахнулась правой рукой и дала ему по носу. Судя по крови я его сломала.
Я: вот мой автограф!? Если ещё раз подойдешь я тебя убью!!! А теперь съебывай от сюда!?
Парень: вау
Он выбежал из кабинета.
Я: есть сигарета?
Кур: не слишком ли рано для матов и курения?
Я: есть?
Кур: да
Он подкинула мне зажигалку и сигару. Я её закурила.
Я: что от меня надо?
Кур: у нас скоро что-то типо карпаратива, можешь пожалуйста сходить?
Я: нет
Кур: всего один раз
Я: зачем?
Кур: все хотят тебя увидеть!
Я: автографы пораздовать им!?
Кур: ну т/ишка... я знаю ты можешь
Я: только один раз!
Кур: только не размажь там всех!
Я: есть одно задание?
Кур: да, на
Она перекинула мне в руки бумажку
Я переместилась на координаты и быстро выполнила дело. Потом пришла обратно
Кур: посмотри на себя
Я посмотрела в зеркало, снова везде кровь.
Я: у меня ножевая рана так что сил только на одну работу
После этих слов я переместилась в свою комнату. Быстро тп одежду на себя.
«Таааак... вернусь пожалуй к ребятам»
Я позвонила Клаусу
Я: приветик, вы где?
К: о т/ишечкаааа, мы в парке
Я: я к вам скоро приду
К: ждем тебя от души!!!
Я сбросила трубку. «Думаю можно прокатиться на скейте»
Вот что ты одела:

От автора: прогу извинить я не знала как вставлять картинки, поэтому покажу примерную внешку т/и



Ты выглядишь да из дома и направилась в парк. Ехать была больновпто. Пока ты ехала на скейте в тебя кто-то врезался и вы вдвоём упали
Я: куда прешь долбонос!?
???: извини пожалуйста, не хочешь познакомиться? Я Макс
Я: я т/и
Ма: может сходим куда нибудь?
Я: извини но я спешу
Ма: можно твой номер?
Я: да записывай. +9..........
Ма: поки!
Я: до встречи!
Макс и я разошлись в разные стороны. Я почувствовала боль в коленках и приподняла штаны. Кроме порезов на коленях виднелись глубокие раны
Я: черт!
Я продолжила ехать. Скоро я приехала в парк. Там я начала поиски ребят. Через 5 минут я  увидела ребят сидевших на лавочке. Они что-то бурно обсуждали. «Устроим эффектное появление!». Я посильнее оттолкнулась ногой и со всей скорости летела галочку. Выходила хорошо так я ехала с горки. Я умела делать трюки, поэтому скорости не боялась. Когда я была уже рядом с лавкой я сделала прыжок Оли села на скамейку и скейт сам прилетел мне в руки. Все это произошло за 3 секунды. Появилась я около Клауса.
Я: и снова привет!
К: ааааааааа
Д: Клаус! Не ори!
К: ой, это же т/ишка
Он тут же полетел на меня с обнимагками
Я: как погуляли?
Б: без тебя скучно(
Пять: а по-моему хорошо!
«Заткнись долбонос!»
Э: замолчи Пятый
К: откуда ты так умеешь?
Я: сама училась!
Самодовольно и с ухмылкой ответила я
Д: мы ещё будем гулять?
Ла: я хочу отдохнуть
В: тогда может незаметно к тебе Диего?
Пять: а мне сила для чего!? Просто переместимся и всё!
«Как будто у тебя одного!». Его повеление начало меня злить. «Так, т/и спокойно!»
Я: надо в укромное место
К: тогда пошли
Клаус взял меня и Бена за руку, мы тут же среогировали и потащили всех за дерево. Когда мы уже сидели в кустах Пятый переместил нас к Диего.
Л: может в 1:1
Ла: это как?
Я: говоришь про себя одну ложь и попвлу, а остальные должны угадать что из этого ложь а что правда
Ла: а пон, спасибо
Мы начали играть
Я: у меня был парень и... и я была загородом
К: как у такой красотки не может не быть парня! Конечно второе ложь!
Я: угадал)
К: я сегодня выпивал или у меня есть самая лучшая подруга в мире!
Б: первое ложь
К: верно
Б: я сбегал с тренировки или же я был в кабинете отца один
Д: сложновато...
Л: мне кажется второе ложь
Б: Неа
Ла: значит первое
Б: ну тут понятно
Так мы играли до 22:47
Потом Диего проводил Лайлу до дома и мы разошлись спать. Так как уснуть я не могла я до 03:23 сидела в телефоне, а потом до 5:53 рисовала рисунки. Потом я все же заснула

9 страница9 февраля 2025, 21:42