10 страница10 февраля 2025, 09:06

Самолюбивый идиот!

06:00
У меня зазвенел будильник.
Я: бесит!!!
Я настолько сильно ударила по будильнику что он хрустнул и сломался. Я встала
Я: черт... теперь еще и без будильника!
Я начала собираться в школу. В шкафу ничего не нашлось поэтому я везла свой любимый наряд в том числе чтобы скрыть след от лезвия

Потом я вспомнила что забыла сходить в душ, поэтому сделала это позже.
После я собрала сумку в школу. Я начала листать ленту тик тока и наткнулась на новый тренд. Так как я  вела свой блог я решила заснять этот тренд. Я надела маску и очки так как на аккаунте снимала видео без лица. После съемки я спустилась вниз. На кофейном столике лежала газета. Я налила себе капучино села на диван и начала читать статью. Ничего интересного я там не нашла поэтому взяла телефон. Так я ждала завтрака до 08:00. До жтого мама готовила завтрак
Мама: ты будешь есть?
Я: нет не хочу
Мама: хорошо
Мама позвонила в колокольчик и по очереди на кухне начали появляться братья и сестра. Как только все были за столом я крикнула
Я: доброе утро! И приятного аппетита!
Несколько человек крикнули мне в ответи привет и спасибо, но я не поняла кто это был. Я увидела сообщение от Эйдана
Эйд: за тобой зайти?
Я: буду не против, я готова
Эйд: мы рядом поэтому долго не придется ждать)
Через 5 минут в дверной звонок позвонили
Я: это до мной, пока!
Пого: т/и держи денежку на еду, обязательно поешь!
Пого протянул мне 500 руб и я их забрала. Правда на обед я их не собиралась тратить. Я подошла к двери и открыла её. Меня тут же кто-то обнял. По запаху я поняла что это девушка
Я: привет
Девушка отстранилась, это была Моника. Сзади стоял Эйдан
Мон: привет
Эйд: привет, Пятый не с нами?
Я: этот самовлюбивый идиот? Не, не хочу
Эйд: да вроде норм, мы подружились
Я: даже так?)
Мон: жазпхпхп, выглядит как вызов
Тут я услышала крики доносящиеся из кузни
Пять: это я идиот!? На себя посмотри
Я: ой, пора валить
Я быстро натянула кеды,взяла рюкзак и взяв Монику и Эйдана за руки выбежала
Я: я думаю надо ускориться а то меня найдут и мне не поздоровиться!
Моника все это время смеялась
Мон: из вас выйдет отличная пара)
Я: Эйдан! Ты уже все рассказал?
Эйд: конечно, Моника мне поможет вас свести!
Я: я уже пожалела что влюбилась в него!
Мон: да ладно тебе!
Мы смеялись и болтали поэтому не заметили как быстро дошли до школы.
Мон: я украду т/и!
С этими словами она помохала Эйдану и повела меня к последнему парте
Мон: сегодня будем сидеть вместе
Я: да, думаю так более безопасно! Захазазахахп

10 страница10 февраля 2025, 09:06