Засранец!
Накупила разных вкусностей:
Чипсы, сухарики, газировку, сок, кофе, попкорн и немного сладкого, то есть мороженого.
И тп обратно. Выложила все вкусности по тарелкам и принесла к телевизору. Пятый и Клаус ждали меня на диване.
Я хотела сесть сбоку, рядом с Клаусом, но ребята раздвинулись и предложили жестом сесть по середине. Я упала на середину дивана. Клаус включил фильм.
Прошел уже 1 час 32 минуты.
Я чувствую прикосновение с двух сторон на плечах.
Т/м: странно...
Я развернула голову в сторону Клауса, тот спокойно спал, положив голову на моё плечо
Т/м: вот засранец! Как я его потащу до комнаты!
Я повернула голову влево и афигела
Т/м: чего?!?!????
Пятый лежал на твоем плечо и посапывал
Т/м: они реально уснули? Такой интересный момент был!
Я думала вслух как я отправлю их к себе в комнаты, силы на тп не было, а тащить не вариант
Я обратилась к спящему Клаусу:
Я: засранец! Вставай!!! Давай, давай!
Клаус засмеялся
Я: стоп... что!? Ты что не спал??!!
Кл: сорян!
Он попытался убежать но я схватила за шиворот и усадила обратно.
Я:зачем?
Кл: ну по-моему было бы классно запечатлеть момент как ты тащишь Пятого в кровать!
Я: ну ты реально засранец!
