Милота
Я: может поспим просто здесь?
Кл: го
Я: сейчас Пятого уложим
Из сидячего положения я перевела парня в лежачую позу и у де хотела встать чтобы пойти в свою комнату как Клаус с драгой стороны повалил меня рядом.
Я: ты чего творишь?
Кл: давайте здесь втроем поспим?
Я: отпусти!
Кл: ну т/ишечка!
Я: ладно..
и вот мы все вместе легли спать на диване
Пов: пятый
11:24
Я слышу шум из кухни...
Так... стоп! Моя комната наверху я не могу слышать разговоры из кухни!
Я открываю глаза. Лежу на диване, рядом сопит т/и и Клаус. Я попытался встать но почувствовал руку на своем торсе.
Мня обнимала т/и!?
П/м: такая милашка! Интересно из вообще не смутило то что мы спали вместе? Особенно т/и. Она вроде и весела я, но прикосаться к себе, а тем более к другим было не по её характеру.
П/м: так бы и поцеловал её!!! Но не могу!!! Лучше просто буду наслаждаться моментом!
Я легко обратно и закрыл глаза улыбаясь. И в ответ обнял девушку
Все таки как никак, но когда тебя обнимает любимая девушка это классно!
Но моё классное ощущение не продлилось долго!
Вскоре проснулся Клаус, а как всем известно, его любимое дело всех шиперить!
Как только он увидел нас, лежащих в обнимку, завизжал от счастья, хоть и тихо, но т/и тоже услышала и проснулась!
П/м: такой момент испортить за одну секунду! Клаус блин!!!
Кл: Тун Тун Тун! Они вместе!! Ура!!!
Т/и медленно открыла глаза и видно было ололо Лана позой в которой лежала( мы все ещё обнимались) . Чтобы не чувствовать себя не ловко мы одновременно отдалились и в унисон сказали:
Т/и и я: доброе утро, извращенец!
Кл: хахаха, да ладно вам!
