Часть 1. Глава 1 Лучший друг, лучше ста подруг
P.O.V. Галя.
И лишь когда кошки будут падать с небес, крокодилы научатся танцевать танго, а Василий, перестанет так громко храпеть, ну достал уже, лишь тогда я возьмусь за учёбу, стану отличницей и вообще буду мисс вселенной три тысячи.
Какими мыслями себя только не успокоишь, но, что самое ужасное, разбудил меня именно Василий.
- Ну и вот что ты забыл на моём лице, изверг? - приподнявшись на локтях, я со всей серьёзностью смотрела в эту наглую рожу. -Молчишь? От и молчи, нерусь. - его тупая рожа меня всегда веселила, но сейчас на смену ей пришло "Я тут непричём, женщина, шо ты тут на меня наезжаешь?"
Василий всегда был довольно молчаливый, никогда не пререкался, разве что, если я его уж очень сильно достану, мог в тапки мои домашние, извиняюсь, нассать. От скотина же неблагодарная.
Когда я позвонила маме и объявила, что живу теперь уж не одна, а с альфа-самцом, мачо, МУЖИКОМ, Василием (!!!), она была так за меня рада, уже спрашивала про внуков и свадьбу.. Но.. Её немножко, ну, разве что совсем чуть-чуть, растроила новость о том, что Василий немножко не размнажающийся.. Кстати, за тот случай Василий на меня в обиде пожизненной и именно за этот случай он стал портить мои тапки (шестые за один только месяц! Нет, ну вы представляете??).
Василий нравится всем моим подругам и они не прочь его потискать, он и не сопротивляется впринципе.. Ну конечно.. Как отказать целой бригаде очешуенных мадам. В общем, Василий шикарный сосед и сожитель. Мало кушает, а такой толстенький однако, туалет на долго не занимает, отличный компаньон для просмотра фильма, сериала или же старых кассет. Где он раньше был, я не представляю.. Правда когда его гладишь за ушком, начинает брыкаться.. Мол.. Не царское это дело, холопам за ушком позволять чесать.
Так, что-то я немножко в свои мысли ушла. О чём я там речь глаголила? Ах да.. Уже можно считать, что один из пунктов на становление меня отличницей, выполнен? Котяра-то, словно с небес снизошёл.. Та-ак, и где мой крокодил? Я не прочь станцевать с ним танго.
Ладушки, это всё конечно весело, но блин, школа.. Даа..
Наспех собрав себя, вещи, Виталия, а так же мозги, их пришлось словно пазл в кучку собирать, я вылетела из квартирки и понеслась на встречу звиздулям.
Подруг, сегодня только четвёртое сентября, а ты уже опаздываешь.. Вот она, сила привычки.
И так, что я могу сказать о себе.. В подполье меня прозвали старухой.. Просто потому что Галина Степановна. Даа.. Но это подполье состоит из Тыбли (который по-совместительству мой лучший друзьяшка), Валенка, просто крутого чувака, Шрекозлихи, просто у кое-кого фантазия чересчур 'шикарна', Констанции и Лючии.
Если говорить обо всех вкратце, то могу сказать, что Шрекозлиху и Тыблю я знаю почти что всю свою осознанную жизнь. С остальными мы познакомились учась то ли в третьем, то ли в пятом классе.
Так же, могу сказать, что Тыблина обозвал нас всех 'Клубом Неполноценных'. Ну.. Ничего не знаю.. Он ж ведь, предводитель войска Неполноценных. Это прям как королевский титул.
У входа в школу я заметила этого 'вождя' и не раздумывая прыгнула на его спину, чуть не сломав чуваку спину.
- Жиротень ты моя неописуемая, слезь, а.
- Хэй, ни здрасте ни до свидасте, а сразу на личности переходим. От что за человек ты..
- Галюх, прекращай мой радикулит испытывать. Не надо. Не мешай ему спать и непробуждаться.
- От не такая я и толстая.. Ты Виталия не видел.
- Я его вчера видел. И на рученьках катал. И он полегче тебя будет.
- Ах вот значит как! Вот и топай к моему Виталию, изверг неполноценный. - сложив руки я потопала к раздевалке.
- Виталий готовить не умеет. - стал кричать он. Господи.. Не будь я тут.. Представила бы, будто я одна такая, на необитаемом острове, а за мной какой-нибудь Тарзан в набедренной повязке и зазывает он меня, боясь потерять.. Но увы.. Я не на острове, а за мной всего лишь Ваня в кожанке, возраста с него самого.
- Я тоже фигово готовлю. - не оборачиваясь проговорила я.
- От него шерсти много.
- Ты не видел щётку пылесоса во время уборки. - а вот за это обидно.. По всему дому волосни больше, чем на мне самой. Это вообше как?
- Василий - рода мужского. - не сдавался мой лжеТарзан.
- У тебя никогда девушки не было, поэтому я даже не уверена, что ты по девочкам.
- Галя! О'кей.. Он у тебя кастрирован. - нагнал меня мой обидчик и положил одну свою руку на моё плечо.
- А тебя лишь это и не устраивает. - закатила я глаза.
- Та не педик я.
- Да вот не знаю, не знаю.. Кто ж тебя там знает..
- Я знаю как тебя заткнуть! - были б мы в мультике, над его головой обязательно бы загорелась лампочка.
- О удиви меня.
- Новое творение человечества! Рука. Оп, и ты заткнулась. - он накрыл мой рот своей огроменной лапищей и почти перекрыл доступ кислороду.
Я пыталась донести до него элементарную истину, но к моему глубочайшему сожалению, мои мычания не были услышаны. Пришлось переходить к тяжёлой артиллерии.. Пришлось облизать его ладонь.
- Галка! - он отдёрнул руку и стал судорожно вытерать её о свои брюки. - Шарики за ролики?
- Кто-то Диснея пересмотрел на выходных чтоль, или я не поняла, что это сейчас было?
- Ой, та иди ты. - его позу 'Я обиделся, Фома ты слепая' я знала прекрасно. Но.. А смысл на него реагировать? Перепсихует и успокоится. Женщины.. Они такие..
Слегка подпрыгивая, никуда не торопясь и представляя, что я маленькая фея и парю над цветочками, я добралась до расписания. Но стоило только взглянуть на часы, что висели буквально в паре сантиметрах от него, пришлось изображая из себя страуса, ведь они же там главные бегуны животного мира всего, и мчаться почти на крыльях счастья и любви на математику. Хотя какая любовь? Любовь прошла, завяли помидоры.
