Глава 2
И так, угадайте, кого наругали за опоздание. Барабанная дробь..
Понятное дело, что не меня, ведь я у мамы хитрожопик и вообще, довольно везучий мадмуазель.
Ваня, который всё так же старательно изображал глубочайшую обиду на меня, не успел добраться до кабинета раньше учителя и получил такую порцию ругательств в свой адрес, что я испугалась за сохранение своей детской психики. В принципе, если вкратце пересказать всю речь нашего математика, то его сравнили с тупым углом и сказали, что перемещение фигур происходит быстрее, нежели он передвигается по свету сему. Такой тупой, недогоняюший, невтыкающий, удивлённый, офигевший и полный мыслей о вечном взгляд я увидела впервые и неимоверных усилий стоило не рассмеяться там, сидя за партой, сидя в безопасности.
Если бы я знала, что будет так весело смотреть на мучения Ивана, то обязательно бы прихватила бы с собой поп-корн.
Когда же мой друг занял место передо мной и вовсю набурчался на достовучего математика с шилом в одном месте (все, кто не нравятся Тыбличке, получают от него шило в мягкое местечко.. С любовью, так сказать), в класс постучали и из-за двери показалась моська Веты. Которая
Констанция. Ну, вы поняли. Словарный запас этой мадамы настолько велик, многогранен и страшен что вперемешку с её гневом это создаёт адское месиво. Такими словестными стрелами она, прям-таки отстреливала двух своих бывших, даа, мощная бабёна, ничего не скажешь, Ванюху, который не вовремя решил шуткануть и просто людишек, попавших под горячую руку. Ежель её не злить, то чес слово, божий одуванчик.
- Извините, можно войти?
- Я не удивлюсь, если за тобой ещё и Степанчук зайдёт. - в дверь постучали. - Ну вот, я же говорил! - бедный учитель.. Наша пунктуальность его всегда убивала.
- Извиняюсь. Проспала. - Сашка зашла вслед за Ветой и встала у стеночки. Из нашей компании лишь Валёк, и то лишь из-за того, что живёт дальше всех от школы. Следовательно и вставать ему нужно раньше, и выходить тоже. А вообще.. Это всё отговорки.
Радуйтесь, Пётр Степанович, что Анёк сейчас бока ещё греет на берегах Чёрного моря, вот везёт же кому-то..
- Проходите. - глубоко вздохнув произнёс учитель и капнул себе в стакан с водичкой пару капель. Рисковый он однако.
- Ветыч! - радостно прошептала я. - Ты ж моя спасительница от обидки этого суслика.
- Шо, Тыблинка-ранимая душа, снова губки надул? - усмехнулась Саша и потрепала парня по голове.
- Кыш. - прошипел он и убрал её руку с волос.
- Какие неженки. - уселась она и приготовилась, наконец, к уроку.
Весь урок я водила каракули пальцем по спине Вани, ибо, ну, а почему бы и нет? Он ж ведь не против. Хотя его никто и не спрашивал, ну да не суть.
- Щекотно, изверг ты малолетний. - поёжевшись обернулся он.
- Я тебя тоже люблю. - отослав ему воздушный поцелуйчик, я получила в ответ кручение пальцем у головы. Ой всё. Просто, ой всё.
- Пётр Степанович, тут Галя до Вани домогается! - крикнул Михайло, оторвать бы ему язык.
Глаза вылезли из своих впадинок от слов этого грешного.
- Ты что, бать, совсем с дубу рухнул? - развернулась я к нему.
- Она не в моём вкусе. - перебил так и не начавшуюся речь Михайло Ваня.
- А вот сейчас не поняла. Ты что, врал мне когда клялся в любви до гроба? А все эти подарочки?? Не поняла..
- Извини, дело не во мне, дело в тебе. Ты мне не подходишь. Статус, все дела.
- Вот как заеду статусом по статуснику и..! - громкий крик и последовавший за ним истерический смех учителя вернул нас на урок и мы спокойно досуществовали эти тридцать пять минут. Первый день учебный, как никак.
- Ох, Галёк, - всегда тянет продолжить 'Галёк-угалёк', что со мной не так? - У меня столько новостей, закачаешься!
- Хэй, мадам, мы типо лето вместе проводили. - улыбнулась я и мы прошли до подоконника.
- А, да? То-очно.. - она ударила себя ладошкой по лбу и рассмеялась. - А Вано где?
- А Вано в табло получить боится, за предательство.
- Какие страсти. - усмехнулась Вета.
- Та ужас!
- И вообще, где Валя? Давненько его не видно.
- Его не было в классе?
- Нет.
- Всмысле? Но он же определённо точно был там!
- Та нет, я тебе говорю.
- Но как так?
- А вот так.
- Мать, ты уверена?
- Ты мне не веришь?
- Вопросом на вопрос.. Хмм.. Отличный ход.
- Я знала, что ты оценишь. Ну так что с Валюхой?
- Та крендель его знает.
- Думаешь он в столовой заседает?
- Я вообще просто ляпнула.. Но.. Да не.. Его б во время уроков бы туда не пустили.
- Но это же Валя! Он столовую восстанием возьмёт.
- А, ну да.. Это ж Валя.. И то верно.
И так, забыв про то, что следующим у нас история, звиздули по которой, за пропуски предмета, летят звонкие, мы отправились на поисаи Валька.
