Глава 3
За долгие поиски Валюнчика я получила нагоняй не только от учителя, но и от Вани. Вот только за что он мне его влепил я так и не догнала. Поэтому весь путь от столовой, где кстати Валя и сидел, до спортзала мы с ним спорили на важнейшие темы бытия.
- От ты ж Тыблина неописуемая.
- Галушка переваренная. - в тон мне ответил он.
- От что ты начинаешь??
- Я начинаю? - тыкну пальцем и глаза обратно закатятся.. Хмм.. А рученьки-то так и чешутся.
- Ну не я же!
За нами, как два адекватных молодых человека, шли Валенок и Вета. Они там что, поп-корном запастись уже успели? От это чудеса.
- Мадам, соизвольте закрыться.
- Ну Ванюшенька.. - приторным голосом проговорила я. - Ну Ванюшечка, ну миленький мой, ну не дуйся. - он надул губы и ускорил шаг. - Ванюшишенций! А ну стоять! - я догнала его.
- Кто? - о, это ж та самая моська, прям как на первом уроке. Хех, повторяетесь, молодой человек.
- Ванюшишенций вы мой дорогой, будте добры перестать дуться на меня ни за что.
- Галушка, утопись.
- Ах вот оно значит как, да?
- Да. - буркнул он.
- Ой, та и пожалуйста. Идите дуться в своём гордом Тыблинском одиночестве. - я развернулась и уж думала грозно, как Виталя, выходящий из моей комнаты, когда я его всё-таки умудряюсь за ухом почесать, потопать на физкультуру, но вдруг, ни с того ни с сего, натыкаюсь на Михайло, удачно расположившимся прямо на пути моего личика.
- Оупс. От это я припечаталась. - от вроде и широкий, что кажется, та какой там пресс, жирок, да и только, а оно нет, а оно чуть носик напополам.. Ох, драматизирую.. Аж от себя тащусь с такой игры.
- Ты поаккуратнее на поворотах, а то убьёшь ещё кого. - усмехнулся он.
- Ноу проблем. - слегка отшатнувшись, я почапала переодеваться.
Физкультура выдалась очешуительной. Нас погоняли по спортзалу, хотя это всего первый урок, а моя физподготовка, прыгающая на одной, чудом неотдавленной, ножке, с рупором в руках и безумием в глазах орала на всю мою головёшку: "Валить отсюда надо!! Бежать, пока есть возможность!". Ну, хоть с кем-то мои мысли схожи. А я бежала. Правда по кругу.. И свалить, возможность не выдавалось. Да оно и к лучшему. На каждом кругу, пробегая мимо дверей ведущих в коридор, я слышала голос директрисы, и он был явно не добрым.
Ломать-колотить, потеряться и убить. Я выжила! Еее!! Теперь с уверенностью могу сказать, что после биологии с географией мне не страшно ничего! Фух.. Аж выдохнуть спокойно могу.
Правда до дома спокойно дойти мне не позволили и на пол пути буквально схватили на руки и понесли вперёд.. В стену. Даа..
- Вано, ты дебил?
- Вставай старушенция, за нами погоня!
- Ты шо там, крякнулся чтоль? Ну-ка, посмотри мне в глаза. Та вроде зрачки как зрачки.. Вань, ты там что, краски нюхнул?
- Вставай женщина, я без бою не сдамся! - и снова меня подхватили на руки и потащили. Благо, что не в стену. Третью бы за сегодня, я не пережила б. Организм ещё не адаптировался к такому.. Такому.
- Прынц, а прынц, а может спустишь меня уже на земельку-то.. М?
- Нет. Я тебя им тоже не отдам.
- 'Им', это кому?
- Дома-ашке. - зловеще прошептал он.
- А, ну раз 'дома-ашке', то несите. - усмехнулась я и устроилась поудобнее. - Так, прынц, а де моя фата, платье свадебное, де ваш 'смокинх'? Что за свадьба-то такая?
- Позже свадьба, сейчас мы от твоего бывшего, который против, убегаем. От как ты могла такого полюбить.. Брр.. Он ж.. Страшный. Вечно ахламонов каких-то в парни берёшь. Что за натура женская, влюбляться в уродов.
- Ну в тебя же я влюбилась.
- Ну так я ж.. Особенный! - блин, а у меня уже, смотря на него, лёгкие болят.. Как он после лета-то.. Ох, нечеловек.
- Та не, такой же как и все те ахламоны. - улыбнулась я и приложила палец к его губам, а-ля как в фильме. - Тшш, не говори ни слова. Молчи. Или ты хочешь им всем без бою сдаться?
Так мы и добежали до моей квартирки. Вообще, не моей, а моего двоюродного старшего брата, ибо он совершеннолетний, все дела, но, пока он с друзьями где-то лето, а теперь уже и осень, проводит, квартира полностью в моём распоряжении.
- Твой хлам станет отличной помехой для них.
- Хэй, вообще-то тут чисто.
- Ну да, ну да. Верю. - кинув в меня звоночком от детского велосипеда, который очень забавно звенит, он закивал.
- Шо ты как китайский болванчик. Хотя.. - я присмотрелась, вспомнила детский мультик в котором тоже была такая игрушка и стала сравнивать.
- Мадам, я не китайский болванчик..
- Да.. Ты русский неуч.
- С кем поведёшься, знаешь ли..
- Даа.. Вета вообще жестокий человек.. Что ж ты у неё только плохому учишься.
- Ой, та иди ты. И принеси пожалуйста покушать чего.. А то муженёк твой долго не протянет..
- И слава богу. - ой, я это вслух сказала? - Кхе-кхе, то есть, уже несу, любовь моя.
